Варка\Кетра

УноханаКенпачи

Советник
Участник Форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
786
Реакции
48
По факту юзлес локи, ток для пары ресурсов(мх и молды с чуточкой дпм) Есть варик апнуть мобов или сделать кв на альянс с обменом "волосни" на какие то нужные итемы (типо аконита(но другой)),например для тт бижы или дино шмота(а на дино допустим уменьшить число рбк) или эти итемы нужны будут на комбо сэты и тд.
 

palypal

Падаван
Участник Форума
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
496
Реакции
79
как минимум приятные локации можно былоб чтото сделать)
 

Мурлинап!

Архивариус
Участник Форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
1,120
Реакции
193
ума не приложу, что в них приятного. Набегался в них ещё на старых хрониках (пас)
 
  • Like
Реакции: rzvd

InMyHeart

Падаван
Участник Форума
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
399
Реакции
42
ну по большому счет автор прав, то что кто-то набегался в них, это не значит что нужно оставлять их юзлес. Для них уже даже готовый 5и уровневый квест на Ы шмот и параллельный квест на волосы, есть поле для того, чтобы разгуляться и придумать нечто интересное в них... а то 2 крупных локи простаивают без дела.

1 - можно поменять в них мобов - с увеличенным кол-вом экспа\сп - но без дропа
2 - с лоу эксп\сп - но с каким то интересным дропом ( все обсуждаемо)
3 - актуализация квеста (волос или же финальных мешков)
4 - разделение на физ\маг локи с собственными резистами (от того или иного)

да вариантов масса, нужно просто подумать.
 

palypal

Падаван
Участник Форума
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
496
Реакции
79

Game Over

Высший Магистр
Подозрительные
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
1,917
Реакции
157

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,911
Реакции
4,974
А как насчет того чтобы сделать в них отдельные площадки с ул. мобами?
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,911
Реакции
4,974
что подразумевается под этими площадками ?
Ну сделаем к примеру мобов похожих под стиль зоны, только они будут сильнее и дрпоа с них будет больше.
 

InMyHeart

Падаван
Участник Форума
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
399
Реакции
42
Ну сделаем к примеру мобов похожих под стиль зоны, только они будут сильнее и дрпоа с них будет больше.
и в итоге 80% зоны опять останется юзлес. Как по мне, лучше переделать всю зону, со всеми мобами, а не выкраивать по чуть чуть там и там
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,911
Реакции
4,974
и в итоге 80% зоны опять останется юзлес. Как по мне, лучше переделать всю зону, со всеми мобами, а не выкраивать по чуть чуть там и там
Ну все же основную часть я хотел бы оставить по дефолту все же классическую часть игры не хотел бы вырезать. Лучше сделать несколько полян с новыми мобами.
 

InMyHeart

Падаван
Участник Форума
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
399
Реакции
42
Ну все же основную часть я хотел бы оставить по дефолту все же классическую часть игры не хотел бы вырезать. Лучше сделать несколько полян с новыми мобами.
ну ты сам подумай, для чего эти мобы останутся? просто чтобы стояли и пылились? экспы с них никакой, квест не актуален совсем, просто стоит 2 локи, в которые никто не летает, разве что убивать рб и все.

у нас далеко не классика, чтобы париться на счет этих мобов)
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,911
Реакции
4,974
ну ты сам подумай, для чего эти мобы останутся? просто чтобы стояли и пылились? экспы с них никакой, квест не актуален совсем, просто стоит 2 локи, в которые никто не летает, разве что убивать рб и все.

у нас далеко не классика, чтобы париться на счет этих мобов)
Ну можно будет несколько адаптировать зону под мульту. Но не катастрофически.


Вообще есть иная мысль давно мне в голову пришла сделать ее зависимой от желаний чара.

Перед тп в зону сам игрок будет указывать усиление мобов для него, х3х4х5х6 и тд пропорционально дропу.

Я такую тему хочу в будущем в неактуальные локации завернуть.
 

Школьник228

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
2,943
Реакции
485
ну ты сам подумай, для чего эти мобы останутся? просто чтобы стояли и пылились? экспы с них никакой, квест не актуален совсем, просто стоит 2 локи, в которые никто не летает, разве что убивать рб и все.

у нас далеко не классика, чтобы париться на счет этих мобов)
а квест на 3 профу ты будешь где делать? умник
 

InMyHeart

Падаван
Участник Форума
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
399
Реакции
42
Ну можно будет несколько адаптировать зону под мульту. Но не катастрофически.


Вообще есть иная мысль давно мне в голову пришла сделать ее зависимой от желаний чара.

Перед тп в зону сам игрок будет указывать усиление мобов для него, х3х4х5х6 и тд пропорционально дропу.

Я такую тему хочу в будущем в неактуальные локации завернуть.
в этот старт или в далекое будущее?)
 
Сверху