- Регистрация
- 29 Сен 2015
- Сообщения
- 364
- Реакции
- 27
Обратитесь к нам в чат на сайте посмотрим что там.
Пишите к нам в чат на сайте, разберем ошибку.натыкал 10 раз запустить клиент быстро, открылось 2 , 1 кританул с ошибкой. несмог скопировать и затупил скрин сделать)
Написал в Личку тут на форуме. Если я правильно вас понялПишите к нам в чат на сайте, разберем ошибку.
Пока Аргест занят подскажите как решили проблемуИгровой консультант Михаи помог. и проблема моя решена
1) Открыть панель управления (Пуск->Панель управления) .Пока Аргест занят подскажите как решили проблему
Сейчас посмотрел, у меня и стоит все так как тут написано. Значит дело не в этом?1) Открыть панель управления (Пуск->Панель управления) .
2) В панели управления открыть "Язык и региональные стандарты".
3) Во вкладке "Дополнительно" выбрать Русский язык для программ не поддерживающих Юникод.
4) Сохранить изменения кликнув по кнопке Ок.
5) Перезагрузите компьютер.