вопросы и замечания

Флис

Пацак
Участник Форума
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
11
Реакции
1
Доброго времени суток, я достаточно новый игрок у вас на проекте, играю всего 3 месяца, в основном играл на х3, и так как х4 будет похож на х3 и я пойду на х4 хотел бы спросить несколько мелких уточнений.
1)) Можно ли актуализировать анаким? Я ни разу ни у кого не видел этой трансформы, и даже на рынке их никогда не бывает.
2)) Можно запустить аукцион?сейчас его вообще нет
3)) Реально ли сделать статистику по донкам? Хотелось бы знать магнатов сервера)
4)) Видел тему с достижениями, впечатлила! Она будет доступна игрокам со старта?


ну и несколько замечаний:
1)) окно игры бывает тупит и иногда критует, можно исправить?
2)) изучение скиллов хотелось бы видеть в кармашке как у вас сделано с учебником
3)) рейд боссы слабоватые даже неопытному игроку на мультах вроде меня несоставило труда валить всех рб после 5 перерождений, а после фулки скиллов разносил их вообще по респу.
4)) слабоватые инсты много дропа мало силы рб разнес будку всем боссам даже блес фрея никакой сложности не составила
5)) у эпиков долбанутый респ, вообще непонятен их рандом
6)) не хватает пвп эвентов, мне все уже давно объяснили что это пве сервер и это офигенно, и я прекрасно понимаю что обычные пвп эвенты это чуш и все будет на пару ударов, но может вы что-то придумаете? Вдруг у вас выйдет реализовать крутой пвп эвент?


зы в целом серв очень нравится, очень понравились разные рассказы в ваших квестах, я вообще любитель почитать такие штуки:) побольше бы вам их писать получается очень здорово, грамотно и красиво сделаны улучшения эквипа я первые две недели под впечатлением ходил:D, х3 сервер доставил приятное удовольствие, но я пришел на него поздновато и поэтому жду с нетерпением х4.
 

LegDestroyer

Падаван
Участник Форума
Регистрация
18 Май 2016
Сообщения
397
Реакции
33
Что непонятно в 5 пункте тоже не ясно. Четко написано сколько респ и какой рандом в описании сервера...
 

4matik

Альтграф