Тема на день рождение.

MiTrAnD1R

Пацак
Участник Форума
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
77
Реакции
13
Играю здесь уже 6 лет, для меня этот сервер как дом родной, и вот так случилось, что я праздную свой день рождения сегодня один. Сегодня мне 29.
Не знаю зачем я это пишу, просто мне тоскливо, а тут я всегда чувствовал себя нужным надеясь, что и другие считают тебя тоже не пустым местом.
Да я никогда не выбивался ни в топ 10 ни даже в топ 30, но всегда принимал участие тестах на этом сервере, и админ знает меня по имени.

В этот скромный момент я ем кусок тортика и запиваю его неочень дорогим коньяком, а на экране сзади фармлю катакомбы. И так с днем рождения меня!
 

titbit

Пацак
Участник Форума
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
92
Реакции
11
с днюхай бро :)
 

palypal

Падаван
Участник Форума
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
496
Реакции
79
С днюхой! отпиши пм на форуме какой ник в игре подкину аденки) ( если над ). В целом инфополе сейчас злое из за понятных причин , добра стало меньше.
 

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,915
Реакции
4,975
С Днем Рождения Михаил) не грусти, все образуется, осенью часто на людей нападают депрессии, мне это хорошо известно. Ты часто мне помогал с ПвЕ тестами, так что отчасти благодаря тебе сервер настроен, конечно же ты не пустое место. Как освобожусь от всех дел и забот, пропущу стопочку-другую за твое здоровье :)
 

GG1

Падаван
Участник Форума
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
359
Реакции
20
ну найди побольше денег . закажи шлюху . купи бухла . купи кокса ( или меф подешевле будет ) . и будет не тоскливо ))
 

Oz1

Советник
Участник Форума
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
518
Реакции
99
С днём рождения! Не грусти) ищи новые цели в жизни, начинай с малого) и все будет гуд)
 

3ENCH

Пацак
Подозрительные
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
20
Реакции
1