Обновление x3 Обновление X1ZF7J4KWF7GR3425FK2D

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,952
Реакции
5,003
И так первые работы по новой сборке.
Была очень продуктивная неделя на которой я смог выделить очень много времени, начал работу от 22 числа:

[1] Произведена проверка всех необходимых настроек и возможностей для мультипрофы.

[2] Проверено и доработано хаст ядро с 1 до 28 000.

[3] Проверены аспекты дропа и спойла, а так же продажа в магазины. (Продажу так же сделал моментальной как и на х8.)

[4] Проверка всех стандартных квестов (эту часть еще не закончил, пока проверил только 260 квестов).

[5] Проверка точности формул рейтовки exp и sp, а так же системы вителити и рек бонуса.

[6] Проверка возможности всех лимитов: убраны лимиты на вес, HP,CP,MP, шанс крита, бега, маг. крита и многие другие.

[7] Подготовка платформы для реализации системы перерождений. (Перестройка зависимости HP от профы на лвл, то есть HP будет зависеть от лвла, а не от профы как было в сборке, фикс удаления скиллов при сбросе лвла и некоторые другие мелкие нюансы.)

[8] Проверка работы и надежности alt+b, сделана небольшая работа для адаптации нашей alt+b с новой, так что наши игроки будут смотреть на уже привычный интерфейс alt+b.

[9] Создана платформа для реализации систем улучшения брони/бижутерии/оружия, а так же отдельная платформа для комбо-брони.

[10] Проверка всей скилловой части: механика скиллов, соответствие оффу и прочие мелкие детали.

[11] Произведена настройка времени мультипроф скиллов. (В соответствии с нашим х1 сервером.)

[12] Создана основа новому мультипроф-NPC. (Придуман внешний вид, подготовлены платформы для реализации со всеми новыми идеями.)

[13] Создан отдельный скрипт для изучения мультипроф-скиллов - с отдельным логгированием. (Пока создана только основа этого скрипта, наполнение его скиллами будет производиться несколько позже.)

[14] Доработаны скрипты внешки изучения и моментального обновления в рюкзаке после изучения, а так же добавлено системное сообщение чтобы показывало игроку какой именно скилл он выучил.

[15] Продумана система во избежания дубликатов покупки умений и попытки их изучения (чтобы игроки не тратили просто так SP и адену, на х1 все же система была не доработана до конца). Подробнее будет известно после публикации презентации нового мультипроф-NPC.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху