- Регистрация
- 7 Апр 2015
- Сообщения
- 9,952
- Реакции
- 5,003
[1] Фикс точек создания персонажей. Сделано идентично х1.
[2] Фикс автоатаки в ПвП. (По "белым" - нефлагнутым персонажам автоатака шла рывками, что делало практически нереальным убить в ПК физом.)
[3] Фикс дальности преследования мобов за персонажем - расширил до 15 000. Так же ускорил время реагирования AI на большие скоростя бега - мобы будут бежать за вами до конца
[4] Ввел новую константу к стату "WIT". Теперь каждая единица "WIT" уменьшает откат магических заклинаний на 0.5%.
(Включая "WIT" который дается со: шмоток/красок/перерождений/агатионов.)
[5] Настроена система аттрибутизации. Максимальный уровень атт для оружия = 450, для брони = 180.
[6] Адаптировал набросок скрипта оффлайн-баффера, дополнил необходимые проверки. (Набудущее, вдруг решим когда-либо ввести.)
[7] Перепроверил тщательно все скиллы еще раз на предмет изменения неактуальных, нашел еще парочку. Вскоре придумаю как лучше их поменять.
[2] Фикс автоатаки в ПвП. (По "белым" - нефлагнутым персонажам автоатака шла рывками, что делало практически нереальным убить в ПК физом.)
[3] Фикс дальности преследования мобов за персонажем - расширил до 15 000. Так же ускорил время реагирования AI на большие скоростя бега - мобы будут бежать за вами до конца
[4] Ввел новую константу к стату "WIT". Теперь каждая единица "WIT" уменьшает откат магических заклинаний на 0.5%.
(Включая "WIT" который дается со: шмоток/красок/перерождений/агатионов.)
[5] Настроена система аттрибутизации. Максимальный уровень атт для оружия = 450, для брони = 180.
[6] Адаптировал набросок скрипта оффлайн-баффера, дополнил необходимые проверки. (Набудущее, вдруг решим когда-либо ввести.)
[7] Перепроверил тщательно все скиллы еще раз на предмет изменения неактуальных, нашел еще парочку. Вскоре придумаю как лучше их поменять.