- Регистрация
- 7 Апр 2015
- Сообщения
- 9,952
- Реакции
- 5,003
Опись всей работы по серверу связанной с талисманами и браслетами, описывать это по дням в моменты релиза просто не было времени.
Собственно на что ушло 3 недели времени:
26.02.2021
[1] Опись первоначальной идеи, первое планирование работ.
27.02.2021
[1] Первые наброски статов и внешнего вида браслетов.
[2] Продумывание сбора браслетов, поиск фичи сбора.
28.02.2021
[1] Создание идеи "Quadro Champion" и опись применения к браслетам.
[2] Первоначальный релиз "Quadro Champion".
[3] Создание внешнего вида No-Grade и D-Grade браслетов.
[01.03.2021]
[1] Доработка внешнего вида браслетов от C-Grade до S84-Grade.
[2] Проработка статов браслетов.
[3] Продумывание новой системы талисманов.
[4] Создание внешнего вида "Talisman Chest" от No-Grade до S84-Grade.
[5] Переделка "Quadro Champion" под дроп "Talisman Chest" по грейдам. (Вывод в конфиги для удобства.)
[02.03.2021]
[1] Релиз браслетов от No-Grade до S84-Grade в игру.
[2] Проработка общей линии дизайна талисманов, и цветовой гаммы по грейдам.
[3] Проработка базовых условий для таликов, каждый талик будет иметь по 5 уровней и 8 грейдов (от No-Grade до S84-Grade.)
[4] Разработка первого талисмана "Talisman Etical Phys Damage". (Дизайн и Статы.)
[5] Релиз талисмана "Talisman Etical Phys Damage" в игру. (Релиз от no-grade до s84-grade включительно.)
[6] Переделка Quadro Bracelet, теперь талисманы можно вставлять только под минимальные грейды.
[03.03.2021]
[1] Разработка статов для талисмана "Talisman Etical Mage Damage"
[2] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Etical Mage Damage".
[3] Релиз талисмана "Talisman Etical Mage Damage" в игре.
[04.03.2021]
[1] Разработка статов и дизайна для талисманов "Talisman Etical Phys/Mage Crit".
[2] Релиз талисманов на крит в игру.
[3] Создание базового скрипта для рандом дропа из сундучков талисманов с равным шансом на каждый.
[4] Выведены шансы появления "Quadro Champion" в конфиги.
[5] Доработаны условия появления "Quadro Champion", введены конфиги для ограничений по локациям. (Для теста взята локация под запрет Forge of the Gods.)
[05.03.2021]
[1] Разработка статов для талисмана "Talisman Etical Phys Defence".
[2] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Etical Phys Defence".
[3] Релиз талисмана "Talisman Etical Phys Defence" в игру.
[06.03.2021]
[1] Разработка статов для талисмана "Talisman Etical Mage Defence".
[2] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Etical Mage Defence".
[3] Релиз талисмана "Talisman Etical Mage Defence" в игру.
[4] Разработка статов для талисмана "Talisman Etical Reusel" на откаты.
[5] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Etical Reusel" на откаты.
[6] Релиз талисмана "Talisman Etical Reusel" на откаты в игру.
[07.03.2021]
[1] Разработка статов для талисмана "Talisman Morali Focus Attack".
[2] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Morali Focus Attack".
[3] Релиз талисмана "Talisman Morali Focus Attack" в игру.
[4] Тестирование рандома дропа талика из сундуков в условиях 8 таликов. (Тут я понял что 8 таликов для сундуков достаточно и больше делать их не нужно.)
[5] Переосмысление количества талисманов и их статов (изначально планировалось ввести в рандом 15 штук.)
[6] Удаление из игры талисманов на откаты.
[08.03.2021]
[1] Разработка статов для талисмана "Talisman Entuel Rate".
[2] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Entuel Rate".
[3] Релиз талисмана "Talisman Entuel Rate" в игру.
[4] Удаление талисманов на шанс крита из игры.
[09.03.2021]
[1] Разработка статов для талисмана "Talisman Raid Boss Reborner".
[2] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Raid Boss Reborner".
[3] Релиз талисмана "Talisman Raid Boss Reborner" в игру.
[4] По опросу по статам рб талика у игроков - переделываем статы, шансы дропа сферы у лоу талисманов стали меньше.
[10.03.2021]
[1] Разработка статов для талисмана "Talisman Resistal Crit".
[2] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Resistal Crit".
[3] Релиз талисмана "Talisman Resistal Crit" в игру.
[4] Начало разработки NPC: Беорин. (Дизайн и общее количество меню.)
[11.03.2021]
[1] Разработка дизайна и функционала NPC: Беорин. (Новые Кнопки, таблицы, магазины).
[2] Продумывание системы сбора таликов, их крафта и условий.
[3] Релиз сбора талисманов у NPC: Беорин.
[12.03.2021]
[1] Разработка донат-части и функционала у NPC: Беорин. (Донат у NPC просто позволяет исключать рандом ловли таликов из сундуков.)
[2] Создание идеи "Склада Талисманов" и первые наброски о том как это должно выглядеть.
[3] Прорабатывание дизайна "Склада Талисманов".
[13.03.2021]
[1] Переработка дизайна "Склада Талисманов". (Изначально было очень много подразделов (около 16 шт.), и было достаточно неудобно туда-сюда переключаться, в конечном итоге я добился 1 раздела с всего 1 подменю.)
[2] Релиз скрипта "Склада Талисманов", тестирование системы.
[3] Разработка дизайна раздела Браслетов у NPC: Беорин.
[4] Продумывание и релиз сбора браслетов у NPC: Беорин.
[14.03.2021]
[1] Создание различных инфо разделов у NPC: Беорин, с описанием сбора талисманов и браслетов, а так же добычей сундучков.
[2] Финальная доработка уровней "Quadro Champion", тестирование шанса появления.
[3] Тестирование всей системы.
[4] Начало работ по описанию статов браслетов и талисманов в "Пособии по Улучшению".
[15.03.2021]
[1] Фикс некоторых багов по скриптам выявленных в ходе тестирование системы таликов.
[2] Переделка разделов в "Пособии по Улучшению", добавляем третью строчку общего меню, и разделяем разделы Шапки/Пояса в разные категории.
[3] Добавляем еще две новые категории в "Пособие по Улучшению", производим выравнивание остальных разделов в связи с появлением третьей строки.
[4] Переделываем условие сбора системы браслетов. (Чтобы исключить перепрыгивание всей системы улучшения из no-grade сразу с фулл.)
[5] Добавляем в условие сбора браслетов под каждый грейд наличия минимум 1 талика того же грейда 5 уровня. (Переписываем весь скрипт.)
[16.03.2021]
[1] Релиз вызова склада талисманов через голосовые команды ".tali" ".talisman".
[2] Добавление вызова склада таликов в спец-меню по сочетанию клавиш "Ctrl+Alt+C".
[3] Доработка описания браслетов в "Пособии по Улучшению".
[4] Начало работ по описанию талисманов в "Пособии по Улучшению".
[17.03.2021]
[1] Финальное тестирование всей системы талисманов и браслетов. (На баги или не состыковки.)
[2] Финальное тестирование "Склада Талисманов". (На баги или не состыковки.)
[3] Фикс появления "Quadro Champion" из некоторых квестовых монстров. (Ставим общий запрет.)
[4] Доработка описания браслетов в "Пособии по Улучшению" до B-Grade включительно.
[18.03.2021]
[1] Доработка описания браслетов в "Пособии по Улучшению" до S84-Grade включительно.
[2] Подготовка всей системы к релизу на сервер.
[3] Подготовка нового патча.
[4] Ввод на сервер "Multi-Sub x7" новой системы Браслетов и Талисманов.
Собственно на что ушло 3 недели времени:
26.02.2021
[1] Опись первоначальной идеи, первое планирование работ.
27.02.2021
[1] Первые наброски статов и внешнего вида браслетов.
[2] Продумывание сбора браслетов, поиск фичи сбора.
28.02.2021
[1] Создание идеи "Quadro Champion" и опись применения к браслетам.
[2] Первоначальный релиз "Quadro Champion".
[3] Создание внешнего вида No-Grade и D-Grade браслетов.
[01.03.2021]
[1] Доработка внешнего вида браслетов от C-Grade до S84-Grade.
[2] Проработка статов браслетов.
[3] Продумывание новой системы талисманов.
[4] Создание внешнего вида "Talisman Chest" от No-Grade до S84-Grade.
[5] Переделка "Quadro Champion" под дроп "Talisman Chest" по грейдам. (Вывод в конфиги для удобства.)
[02.03.2021]
[1] Релиз браслетов от No-Grade до S84-Grade в игру.
[2] Проработка общей линии дизайна талисманов, и цветовой гаммы по грейдам.
[3] Проработка базовых условий для таликов, каждый талик будет иметь по 5 уровней и 8 грейдов (от No-Grade до S84-Grade.)
[4] Разработка первого талисмана "Talisman Etical Phys Damage". (Дизайн и Статы.)
[5] Релиз талисмана "Talisman Etical Phys Damage" в игру. (Релиз от no-grade до s84-grade включительно.)
[6] Переделка Quadro Bracelet, теперь талисманы можно вставлять только под минимальные грейды.
[03.03.2021]
[1] Разработка статов для талисмана "Talisman Etical Mage Damage"
[2] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Etical Mage Damage".
[3] Релиз талисмана "Talisman Etical Mage Damage" в игре.
[04.03.2021]
[1] Разработка статов и дизайна для талисманов "Talisman Etical Phys/Mage Crit".
[2] Релиз талисманов на крит в игру.
[3] Создание базового скрипта для рандом дропа из сундучков талисманов с равным шансом на каждый.
[4] Выведены шансы появления "Quadro Champion" в конфиги.
[5] Доработаны условия появления "Quadro Champion", введены конфиги для ограничений по локациям. (Для теста взята локация под запрет Forge of the Gods.)
[05.03.2021]
[1] Разработка статов для талисмана "Talisman Etical Phys Defence".
[2] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Etical Phys Defence".
[3] Релиз талисмана "Talisman Etical Phys Defence" в игру.
[06.03.2021]
[1] Разработка статов для талисмана "Talisman Etical Mage Defence".
[2] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Etical Mage Defence".
[3] Релиз талисмана "Talisman Etical Mage Defence" в игру.
[4] Разработка статов для талисмана "Talisman Etical Reusel" на откаты.
[5] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Etical Reusel" на откаты.
[6] Релиз талисмана "Talisman Etical Reusel" на откаты в игру.
[07.03.2021]
[1] Разработка статов для талисмана "Talisman Morali Focus Attack".
[2] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Morali Focus Attack".
[3] Релиз талисмана "Talisman Morali Focus Attack" в игру.
[4] Тестирование рандома дропа талика из сундуков в условиях 8 таликов. (Тут я понял что 8 таликов для сундуков достаточно и больше делать их не нужно.)
[5] Переосмысление количества талисманов и их статов (изначально планировалось ввести в рандом 15 штук.)
[6] Удаление из игры талисманов на откаты.
[08.03.2021]
[1] Разработка статов для талисмана "Talisman Entuel Rate".
[2] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Entuel Rate".
[3] Релиз талисмана "Talisman Entuel Rate" в игру.
[4] Удаление талисманов на шанс крита из игры.
[09.03.2021]
[1] Разработка статов для талисмана "Talisman Raid Boss Reborner".
[2] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Raid Boss Reborner".
[3] Релиз талисмана "Talisman Raid Boss Reborner" в игру.
[4] По опросу по статам рб талика у игроков - переделываем статы, шансы дропа сферы у лоу талисманов стали меньше.
[10.03.2021]
[1] Разработка статов для талисмана "Talisman Resistal Crit".
[2] Разработка дизайна для талисмана "Talisman Resistal Crit".
[3] Релиз талисмана "Talisman Resistal Crit" в игру.
[4] Начало разработки NPC: Беорин. (Дизайн и общее количество меню.)
[11.03.2021]
[1] Разработка дизайна и функционала NPC: Беорин. (Новые Кнопки, таблицы, магазины).
[2] Продумывание системы сбора таликов, их крафта и условий.
[3] Релиз сбора талисманов у NPC: Беорин.
[12.03.2021]
[1] Разработка донат-части и функционала у NPC: Беорин. (Донат у NPC просто позволяет исключать рандом ловли таликов из сундуков.)
[2] Создание идеи "Склада Талисманов" и первые наброски о том как это должно выглядеть.
[3] Прорабатывание дизайна "Склада Талисманов".
[13.03.2021]
[1] Переработка дизайна "Склада Талисманов". (Изначально было очень много подразделов (около 16 шт.), и было достаточно неудобно туда-сюда переключаться, в конечном итоге я добился 1 раздела с всего 1 подменю.)
[2] Релиз скрипта "Склада Талисманов", тестирование системы.
[3] Разработка дизайна раздела Браслетов у NPC: Беорин.
[4] Продумывание и релиз сбора браслетов у NPC: Беорин.
[14.03.2021]
[1] Создание различных инфо разделов у NPC: Беорин, с описанием сбора талисманов и браслетов, а так же добычей сундучков.
[2] Финальная доработка уровней "Quadro Champion", тестирование шанса появления.
[3] Тестирование всей системы.
[4] Начало работ по описанию статов браслетов и талисманов в "Пособии по Улучшению".
[15.03.2021]
[1] Фикс некоторых багов по скриптам выявленных в ходе тестирование системы таликов.
[2] Переделка разделов в "Пособии по Улучшению", добавляем третью строчку общего меню, и разделяем разделы Шапки/Пояса в разные категории.
[3] Добавляем еще две новые категории в "Пособие по Улучшению", производим выравнивание остальных разделов в связи с появлением третьей строки.
[4] Переделываем условие сбора системы браслетов. (Чтобы исключить перепрыгивание всей системы улучшения из no-grade сразу с фулл.)
[5] Добавляем в условие сбора браслетов под каждый грейд наличия минимум 1 талика того же грейда 5 уровня. (Переписываем весь скрипт.)
[16.03.2021]
[1] Релиз вызова склада талисманов через голосовые команды ".tali" ".talisman".
[2] Добавление вызова склада таликов в спец-меню по сочетанию клавиш "Ctrl+Alt+C".
[3] Доработка описания браслетов в "Пособии по Улучшению".
[4] Начало работ по описанию талисманов в "Пособии по Улучшению".
[17.03.2021]
[1] Финальное тестирование всей системы талисманов и браслетов. (На баги или не состыковки.)
[2] Финальное тестирование "Склада Талисманов". (На баги или не состыковки.)
[3] Фикс появления "Quadro Champion" из некоторых квестовых монстров. (Ставим общий запрет.)
[4] Доработка описания браслетов в "Пособии по Улучшению" до B-Grade включительно.
[18.03.2021]
[1] Доработка описания браслетов в "Пособии по Улучшению" до S84-Grade включительно.
[2] Подготовка всей системы к релизу на сервер.
[3] Подготовка нового патча.
[4] Ввод на сервер "Multi-Sub x7" новой системы Браслетов и Талисманов.