- Регистрация
- 7 Апр 2015
- Сообщения
- 9,952
- Реакции
- 5,003
[1] Фикс эффекта ЛС перчаток на 5% рейт спойла (давал вместо спойла - рейт SP).
[2] Фикс описания в Пособии по Улучшению меча "Einhalur". (Осталось описание со старого релиза меча.)
[3] Переработана механика рефлекта на суммонов.
(В базовом варианте кода древнего релиза этой части, был один массив данных для расчета рефлекта на все случаи эффектов включая ауры/талисманы и прочие элементы которые могут содержать рефлект, из-за чего при конечном расчете могли путаться данные и рефлект без суммона мог быть выше, чем рефлект с суммоном.)
(Собственно вероятнее всего по этой проблеме и приходили жалобы когда в лицо прилетало значительно больше дпса от рефлекта, чем должно было бы быть. Уж никак не ожидал увидеть подобное в таком месте... Отдебажить проблему стоило не один десяток часов. Теперь каждый элемент имеет свой собственный массив данных для расчета и отдельную формулу.
[2] Фикс описания в Пособии по Улучшению меча "Einhalur". (Осталось описание со старого релиза меча.)
[3] Переработана механика рефлекта на суммонов.
(В базовом варианте кода древнего релиза этой части, был один массив данных для расчета рефлекта на все случаи эффектов включая ауры/талисманы и прочие элементы которые могут содержать рефлект, из-за чего при конечном расчете могли путаться данные и рефлект без суммона мог быть выше, чем рефлект с суммоном.)
(Собственно вероятнее всего по этой проблеме и приходили жалобы когда в лицо прилетало значительно больше дпса от рефлекта, чем должно было бы быть. Уж никак не ожидал увидеть подобное в таком месте... Отдебажить проблему стоило не один десяток часов. Теперь каждый элемент имеет свой собственный массив данных для расчета и отдельную формулу.