- Регистрация
- 7 Апр 2015
- Сообщения
- 9,952
- Реакции
- 5,003
[1] Переработан баланс ПвЕ обычных монстров под условия мультипрофы. (Статы стояли от мультисаба. В среднем статы поднялись на 25-30%.)
[2] Введена новая динамическая формула усиления монстров от разницы в уровнях персонажа.
Основная фишка - чем больше разница между вами и мобов - тем сильнее моб.
(В основном для того чтобы ни маги ни воины 1 лвлов не бежали на высших мобов сразу, по крайней мере вначале игры после первых перерождений.)
[3] Подготавливаем новые данные для стоимости 76+ скиллов у NPC. (Скиллы будут стоить значительно дешевле в РБ сферах.)
[4] Планировка новой Фарм-Зоны для хай-развития. (От 50 перерождений разрешим вход в нее.)
Зона будет разделена на несколько подзон - с различными фишками у мобов - с системой умножения и усиления мобов, а так же с чампами.
При этом в разных комнатах будут стоять разные монстры. (Чем глубже - тем сильнее.)
[5] Создание 4 различных видов монстров для первой комнаты. (Каждому мобу дана уникальная способность, от станов до хилла.)
[6] Спавн первых комнат новыми монстрами.
[2] Введена новая динамическая формула усиления монстров от разницы в уровнях персонажа.
Основная фишка - чем больше разница между вами и мобов - тем сильнее моб.
(В основном для того чтобы ни маги ни воины 1 лвлов не бежали на высших мобов сразу, по крайней мере вначале игры после первых перерождений.)
При разнице от 5 уровней:
Маг. Атака +10%.
Физ. Атака +5%
Маг. Защита +2%.
Физ. Защита +5%.
При разнице от 10 уровней:
Маг. Атака +15%.
Физ. Атака +8%
Маг. Защита +4%.
Физ. Защита +8%.
При разнице от 15 уровней:
Маг. Атака +20%.
Физ. Атака +12%
Маг. Защита +6%.
Физ. Защита +10%.
При разнице от 20 уровней:
Маг. Атака +25%.
Физ. Атака +15%
Маг. Защита +8%.
Физ. Защита +12%.
При разнице от 25 уровней:
Маг. Атака +30%.
Физ. Атака +18%
Маг. Защита +10%.
Физ. Защита +15%.
При разнице от 30 уровней:
Маг. Атака +35%.
Физ. Атака +22%
Маг. Защита +12%.
Физ. Защита +18%.
При разнице от 35 уровней:
Маг. Атака +40%.
Физ. Атака +25%
Маг. Защита +14%.
Физ. Защита +20%.
При разнице от 40 уровней:
Маг. Атака +45%.
Физ. Атака +30%
Маг. Защита +16%.
Физ. Защита +22%.
При разнице от 45 уровней:
Маг. Атака +50%.
Физ. Атака +35%
Маг. Защита +20%.
Физ. Защита +25%.
При разнице от 50+ уровней:
Маг. Атака +80%.
Физ. Атака +60%
Маг. Защита +30%.
Физ. Защита +40%.
Маг. Атака +10%.
Физ. Атака +5%
Маг. Защита +2%.
Физ. Защита +5%.
При разнице от 10 уровней:
Маг. Атака +15%.
Физ. Атака +8%
Маг. Защита +4%.
Физ. Защита +8%.
При разнице от 15 уровней:
Маг. Атака +20%.
Физ. Атака +12%
Маг. Защита +6%.
Физ. Защита +10%.
При разнице от 20 уровней:
Маг. Атака +25%.
Физ. Атака +15%
Маг. Защита +8%.
Физ. Защита +12%.
При разнице от 25 уровней:
Маг. Атака +30%.
Физ. Атака +18%
Маг. Защита +10%.
Физ. Защита +15%.
При разнице от 30 уровней:
Маг. Атака +35%.
Физ. Атака +22%
Маг. Защита +12%.
Физ. Защита +18%.
При разнице от 35 уровней:
Маг. Атака +40%.
Физ. Атака +25%
Маг. Защита +14%.
Физ. Защита +20%.
При разнице от 40 уровней:
Маг. Атака +45%.
Физ. Атака +30%
Маг. Защита +16%.
Физ. Защита +22%.
При разнице от 45 уровней:
Маг. Атака +50%.
Физ. Атака +35%
Маг. Защита +20%.
Физ. Защита +25%.
При разнице от 50+ уровней:
Маг. Атака +80%.
Физ. Атака +60%
Маг. Защита +30%.
Физ. Защита +40%.
[3] Подготавливаем новые данные для стоимости 76+ скиллов у NPC. (Скиллы будут стоить значительно дешевле в РБ сферах.)
[4] Планировка новой Фарм-Зоны для хай-развития. (От 50 перерождений разрешим вход в нее.)
Зона будет разделена на несколько подзон - с различными фишками у мобов - с системой умножения и усиления мобов, а так же с чампами.
При этом в разных комнатах будут стоять разные монстры. (Чем глубже - тем сильнее.)
[5] Создание 4 различных видов монстров для первой комнаты. (Каждому мобу дана уникальная способность, от станов до хилла.)
[6] Спавн первых комнат новыми монстрами.