- Регистрация
- 7 Апр 2015
- Сообщения
- 9,926
- Реакции
- 4,981
[1] Череда фиксов и настроек по рассам и профам у NPCов (темные берут светлых, разрешаем сабы овера крафтера, убираем запреты на одинаковые сабы типо танки берут только танков).
[2] Убраны лишние профессии у нпсов которым они не принадлежат, оставляем строго по рассам.
(К примеру в церквях были войны, или в гильдии орков были профы магов.)
[3] Дополняем нпсов некоторыми профами.
(В тех же церквях не было бишей, у камаэлей не было в выборе сразу джуда и т.д.)
[4] Настраиваем систему удаления скиллов.
(Особо поработал над системой и теперь нет нужды помнить где вы выучили тот или иной скилл, можно удалять любые скиллы на любой профе.)
[5] Переделал нпса по изучению второпрофных магических боевых умений.
[6] Финально протестировал систему выдачи новых сабов, систему требований, и систему сроков.
[7] Создал новую игровую команду .sub или .subclass. Показывающую различные статистические данные о ваших сабах и требованиях.
В данной команде первый раз дан новый формат html расширенного окна. В будущем многие диалоговые окна будут модифицированны.
Список требований будет идентичен с NPC, зеленым требование будет показываться если у вас то или иное требование выполнено, а красным если у вас того или иного предмета нет.
[2] Убраны лишние профессии у нпсов которым они не принадлежат, оставляем строго по рассам.
(К примеру в церквях были войны, или в гильдии орков были профы магов.)
[3] Дополняем нпсов некоторыми профами.
(В тех же церквях не было бишей, у камаэлей не было в выборе сразу джуда и т.д.)
[4] Настраиваем систему удаления скиллов.
(Особо поработал над системой и теперь нет нужды помнить где вы выучили тот или иной скилл, можно удалять любые скиллы на любой профе.)
[5] Переделал нпса по изучению второпрофных магических боевых умений.
[6] Финально протестировал систему выдачи новых сабов, систему требований, и систему сроков.
[7] Создал новую игровую команду .sub или .subclass. Показывающую различные статистические данные о ваших сабах и требованиях.
В данной команде первый раз дан новый формат html расширенного окна. В будущем многие диалоговые окна будут модифицированны.
Список требований будет идентичен с NPC, зеленым требование будет показываться если у вас то или иное требование выполнено, а красным если у вас того или иного предмета нет.