Обновление BTWJ5959FJDALKTJAFTD46

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,926
Реакции
4,981
И так наконец работы по ядру подходят к завершению, обновление будет установлено в среду 18 октября.
Обновление будет ставится днем, поэтому с 13:00 до 15:00 сервер х1 будет недоступен.


Все, что было сделано по серверу описываться пока не будет, займет слишком много времени, опишу лишь некоторые важные факторы которые были сделаны и которые все ждут.

[1] Увеличен разброс уровня по штрафу магических ударов на мобов. (Сверху того что было +10 уровней.)
[2] Увеличен разброс уровня по штрафу магических ударов на Рейд Боссов которые выше игрока уровнем. (Штраф был 8 уровней, теперь 20. - потребовалось немало тестов.)
[3] Улучшено AI мобов в разных локациях.
[4] Улучшен гео-движок, исправлены многие ошибки по коду.
[5] Подправлены распределения координат из-за чего была частая ошибка и персонаж мог застревать. - фикс должен практически полностью исправить проблему.
[6] Улучшен поиск пути игроком на высоких скоростях. (Так как разработчиками не предусматривалась скорость бега более 500.)
[7] Увеличен шанс спойла на 50%. (На количество никак не влияет.)
[8] Подправлен дроп и спойл во многих монстрах (около 800 объектов). Где-то понижен, где-то повышен шанс от 1 до 3%, из-за повышения шанса спойла.
[9] Исправлены ошибки многих диалогов.
[10] Улучшен принцип Next Target.
[11] Изменена система логгирования сервера - теперь имеется полное логгирование по пакетам.
[12] Добавил отдельное логгирование на комьюнити Alt+B: открытие страниц/использование сервисов/покупка в магазинах.
[13] Детальный разбор скилловой части ядра. Убрано множество мусора и выставлены необходимые фиксы.
[14] Повышен шанс прохождения спойла на 10% от того, что было.
[15] Переписан эффект умения "Servitor Share". Улучшен принцип работы и дано моментальное обновление эффекта.
[16] Немного изменил принцып скрипта мультипроф-npc - теперь работает быстрее, при этом имеет почти в двое меньше строк кода.
[17] Улучшена работа комбо-доспехов, убран лишний мусор из скрипта.
[18] Исправлены респавны Эпик Рейд Боссов (теперь респавны полностью соответствуют тому, что описано на сайте.)
[19] Добавил скрипты автоматической заточки и аттрибутизации (все современные сборки это имеют, решил что и нам пора), включать это или нет пока под обсуждением.
[20] Заметил, что в ядре было ограничение на точность (550) - убрал.
[21] Изменил принцып работы анти-бот вопросов, несколько понизил шанс их вылета когда персонаж находится твинком на окне.
[22] Из-за улучшения скиллового движка, пришлось немного переписать и хаст. Сделаны некоторые фиксы, чтобы он для игроков был как прежде.
[23] Улучшил сервис работы выдачи донок для донат-менеджера. Сервис стал быстрее и удобнее.
[24] Фикс AI некоторых эпиков, более подробно прописаны вариации использования умений.
[25] Улучшен аукционер - переписаны возможные продаваемые вещи под нашу специфику сервера (улучшенные доспехи, ресурсы и т.д.). - на будущее.
[26] Подправлена формула разделения премиум-аккаунта на все пати.
[27] Подправлена формула бонуса опыта при количестве человек в пати.
[28] Привязал отдельный рейд-массив к логам сервера.
[29] Добавлены необходимые фиксы к стрипту "offline-buffer". В скором времени будет установлен на х1.
[30] Улучшена система спавна npc, изменен метод спавна на более быстрый и продуктивный.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху