Новая Система Сфериков (Spherics)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Argest

Создатель Небольших Миров
Команда форума
Администратор
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
9,868
Реакции
4,824
Небольшая предыстория.

Во времена древних богов, которые сотворили все сущее, на заре времён, появились древние разумные духи. Они обладали особой властью над разными веществами и стихиями.
Спустя много тысяч лет люди первыми заметили, что некоторых духов можно приручить и пользоваться их необычными свойствами, если кормить их рудой души, .
Из-за того что духи питались только рудой души, они постепенно перестали быть эфирными и превратились в частично осязаемую форму некоего куба. С тех пор и появилось сказания о полезных "кубиках".
Множество рас пользуется ими и по сей день, улучшая качества.

Однако, никто не знает, что если кормить этих духов другим веществом, они не обретают частично осязаемую оболочку, оставаясь духами сферического типа, и имеют куда более интересные способности.
Они называют себя "сфериками".


В Гиране в Люксоре вы увидите нового NPC: Крунну.


У него в продаже вы увидите новые предметы "Сферики".

Сферики бывают двух видов для магов и для воинов. Экипируются они в последний оставшийся незанятый слот в игре.

При заточке появляются необычные способности.
Чем выше уровень заточки предмета, тем больше способностей появляется у сферика.

Максимальный уровень заточки сферика +20.



Чем больше уровень заточки сферика, тем разнообразней будет его анимация.


Внимание! Если вам не нравится, что дух летает у вас около головы, вы можете использовать функцию "Убрать Сферик в Астрал" за 200 000 000 аден и анимации не будет.
(В любой момент ее можно вернуть назад за ту же цену у NPC.)




Spheric Phys +0
Сила Физ. Крит. Атк. +1%.

Spheric Phys +1
Сила Физ. Крит. Атк. +1.5%.
Шанс 1%, что при убийстве монстра 30 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +2
Сила Физ. Крит. Атк. +2%.
Шанс 2%, что при убийстве монстра 30 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +3
Сила Физ. Крит. Атк. +2.5%.
Шанс 3%, что при убийстве монстра 30 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +4
Сила Физ. Крит. Атк. +3%.
Шанс 4%, что при убийстве монстра 30 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +5
Сила Физ. Крит. Атк. +3.5%.
Шанс 5%, что при убийстве монстра 55 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +6
Сила Физ. Крит. Атк. +4%.
Шанс 5.5%, что при убийстве монстра 55 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +7
Сила Физ. Крит. Атк. +4.5%.
Шанс 6%, что при убийстве монстра 55 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +8
Сила Физ. Крит. Атк. +5%.
Шанс 6.5%, что при убийстве монстра 55 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +9
Сила Физ. Крит. Атк. +5.5%.
Шанс 7%, что при убийстве монстра 55 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +10
Сила Физ. Крит. Атк. +6%.
Шанс 7.5%, что при убийстве монстра 75 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +11
Сила Физ. Крит. Атк. +6.5%.
Шанс 8%, что при убийстве монстра 75 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +12
Сила Физ. Крит. Атк. +7%.
Шанс 8.5%, что при убийстве монстра 75 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +13
Сила Физ. Крит. Атк. +7.5%.
Шанс 9%, что при убийстве монстра 81 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +14
Сила Физ. Крит. Атк. +8%.
Шанс 9.5%, что при убийстве монстра 83 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +15
Сила Физ. Крит. Атк. +8.5%.
Шанс 10%, что при убийстве монстра 85 уровня или ниже из него может появиться от 1 до 2 монстров такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +16
Сила Физ. Крит. Атк. +9%.
Шанс 12%, что при убийстве монстра 85 уровня или ниже из него может появиться от 1 до 2 монстров такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +17
Сила Физ. Крит. Атк. +9.5%.
Шанс 14%, что при убийстве монстра 85 уровня или ниже из него может появиться от 1 до 2 монстров такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +18
Сила Физ. Крит. Атк. +10%.
Шанс 16%, что при убийстве монстра 85 уровня или ниже из него может появиться от 1 до 2 монстров такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +19
Сила Физ. Крит. Атк. +10.5%.
Шанс 18%, что при убийстве монстра 85 уровня или ниже из него может появиться от 1 до 2 монстров такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Phys +20
Сила Физ. Крит. Атк. +11%.
Шанс 20%, что при убийстве монстра 85 уровня или ниже из него может появиться от 1 до 2 монстров такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.

Spheric Mage +0
Сила Маг. Крит. Атк. +1%.

Spheric Mage +1
Сила Маг. Крит. Атк. +1.5%.
Шанс 1%, что при убийстве монстра 30 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +2
Сила Маг. Крит. Атк. +2%.
Шанс 2%, что при убийстве монстра 30 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +3
Сила Маг. Крит. Атк. +2.5%.
Шанс 3%, что при убийстве монстра 30 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +4
Сила Маг. Крит. Атк. +3%.
Шанс 4%, что при убийстве монстра 30 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +5
Сила Маг. Крит. Атк. +3.5%.
Шанс 5%, что при убийстве монстра 55 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +6
Сила Маг. Крит. Атк. +4%.
Шанс 5.5%, что при убийстве монстра 55 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +7
Сила Маг. Крит. Атк. +4.5%.
Шанс 6%, что при убийстве монстра 55 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +8
Сила Маг. Крит. Атк. +5%.
Шанс 6.5%, что при убийстве монстра 55 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +9
Сила Маг. Крит. Атк. +5.5%.
Шанс 7%, что при убийстве монстра 55 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +10
Сила Маг. Крит. Атк. +6%.
Шанс 7.5%, что при убийстве монстра 75 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +11
Сила Маг. Крит. Атк. +6.5%.
Шанс 8%, что при убийстве монстра 75 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +12
Сила Маг. Крит. Атк. +7%.
Шанс 8.5%, что при убийстве монстра 75 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +13
Сила Маг. Крит. Атк. +7.5%.
Шанс 9%, что при убийстве монстра 81 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +14
Сила Маг. Крит. Атк. +8%.
Шанс 9.5%, что при убийстве монстра 83 уровня или ниже из него может появиться 1 монстр такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +15
Сила Маг. Крит. Атк. +8.5%.
Шанс 10%, что при убийстве монстра 85 уровня или ниже из него может появиться от 1 до 2 монстров такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +16
Сила Маг. Крит. Атк. +9%.
Шанс 12%, что при убийстве монстра 85 уровня или ниже из него может появиться от 1 до 2 монстров такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +17
Сила Маг. Крит. Атк. +9.5%.
Шанс 14%, что при убийстве монстра 85 уровня или ниже из него может появиться от 1 до 2 монстров такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +18
Сила Маг. Крит. Атк. +10%.
Шанс 16%, что при убийстве монстра 85 уровня или ниже из него может появиться от 1 до 2 монстров такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +19
Сила Маг. Крит. Атк. +10.5%.
Шанс 18%, что при убийстве монстра 85 уровня или ниже из него может появиться от 1 до 2 монстров такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.
Spheric Mage +20
Сила Маг. Крит. Атк. +11%.
Шанс 20%, что при убийстве монстра 85 уровня или ниже из него может появиться от 1 до 2 монстров такого же уровня и типа. Не действует на монстров которые являются квестовыми или чемпионами.


Общие правила системы:
1. Сферики затачиваются через точки "Scroll: Enchant Spheric" с шансом 100%. Для каждого уровня заточки - отдельный свиток.
Покупаются свитки только у NPC за игровые ресурсы. (Ресурсов требуется не много и собираются они до фулла достаточно просто.)

2. Сферики являются обычными предметами и могут быть переданы/проданы/выбиты с PK.

3. Пока сферик убран в астрал, его невозможно затачивать. (Для продолжения заточки необходимо его вернуть из астрала у NPC.)

4. Spheric Adena - один из основных предметов для покупки заточек сфериков.

5. В системе совершенно нет никакого доната. (Единственное, что можно купить, это руну на повышения количества дропа Spheric Adena на 50%.)

6. Сферики не имеют грейда. (То есть их можно носить с 1 лвла.)

7. Мобы, которые появляются от сфериков, имеют полноценный AI с другими монстрами, и попадают в рассчет спавна чемпионов. (То есть при появлении моба со сферика он вполне может стать чемпионом, если только нет запрета на появление по ID у конкретного моба.)

8. Мобы, которые появляются от сфериков, стоят до рестарта сервера, если их никто не убил.

9. Мобы, которые появляются от сфериков, не имеют расчета сферика самих на себя. (То есть не может быть "матрешка". Когда вы убили монстра из него вылез еще 1, а после его килла еще 1. Однако мы вносим в исключение монстров которые являются охраной у групповых. (То есть если вы заспавнили через сферик лидера групповых монстров с охраной, то еще раз он (лидер) появиться не сможет, однако на его появившуюся охрану будет работать еще 1 спавн.)

10. В случае спавна сфериком лидера группового монстра - охрана тоже появляется полностью.

11. На охрану от групповых монстров работает полноценно система чемпионов. (То есть из сферика может появиться охранник: красный/блудик/квадрик и т.д.)

12. Чтобы понимать какие монстры появились от сфериков, у каждого такого монстра будет анимация баффа "Nevit".

13. По желанию можно отключить в сферике способность спавна монстров. (Для этого нажмите на него с зажатой клавишей "Ctrl" там появится меню для отключения.)

14. Конориксы не могут быть заспавнены через сферик.

15. Монстры которые появились с других систем умножения монстров, например с Modisle (https://forum-skillgest.com/threads/novyj-primeval-isle-pervobytnyj-ostrov.8111/) или других подобных, не могут иметь расчет на Сферик. То есть из них не будут появляться монстры со сферика.


В целом система задумана, чтобы дать людям дополнительных мобов на споте. Ибо мобы нужны, а идеи по повышению самих спотов или разгона спавна меня не очень греют. А вот система спавна мобов от сфериков - даст их в достаточно большом количестве. Тем более, что сами сферики собираться будут без труда.
(Там нет рандома или долгих/нудных фармов в локациях лоу-предела).
Стат Силы Крита будет еще обсуждаться с игроками, и может в последующем заменён на, к примеру, рейт опыта и итем будет полностью ПВЕ. Тут как он себя покажет.

На данный момент это введение закроет последний неактивный слот на нашем проекте, и нововведений пока больше не будет. Дальнейшие работы пройдут в основном с упрощением и переделкой старого контента.

P/S Если вам нравится подобное введение, не скупитесь на лайк, Мне нужно знать стоит ли вообще что-то создавать в будущем, а делать это не так просто :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху