Новая механика танка,и чуть чуть ап дагерщиков

OldBASYA

Случайно Зашедший
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток. Побывал на многих серверах мультипроф, но не на одной из сборок не видел нормального отыгрываемого класса танков. Так как стараются сбалансировать сервер по стандартной сборке игры, из-за чего получается что на сервере бегают такие архетипы классов как:
Дестр- Воин ближнего боя с двуручным оружием.
Маг-Обычно дд маг, но на некоторых есть еще и суммонеры.
Лучник -Ну тут все понятно.
Дагерщики- Тоже не сильно наделенный бонусом от мультипроф класс.
Танки же везде абсолютно не играбельны, так как тяжёлый сет брони вроде как и усиливают с помощью собственноручно созданных статов, но не трогают пасивные умения. Из чего получается клас который не наносит урона, излишне медлителен, с малой скоростью атаки, хоть вроде и поднимали защиту брони но она все ровно на уровне защиты от легкой, так еще и к тому же не наносящий нормальный урон от умений. Дабы это справить и сделать сервер действительно мультипрофным, где можно собрать свой собственный класс из умений всех профессий, предлогаю ввести некоторые изменения в механику скилов и брони. А конкретнее сделать из танка кинжальщика (однорук кинжал) в тяжёлой броне и со щитом.

Предлагаемые мной изменения включают.
(Где процентное усиление стоит знак "%")

Пассивные умения:

1)Heavi armor mastery от орков магов и от остальных бафферов- Будут добавлять к скорости атаки 33% (а не 25%),увеличивать Физ. Защиту на 93.з (стандарт) и+ также добавлять15% Физ. Защиты 10% Маг. Защиты

2)Heavi armor mastery от танков и войнов - Увеличение Физ. Защиты на 172.6 (стандарт), снижение получаемого критического урона на 35% (стандарт) и + 7 к скорости бега (компенсация пассивки на легкую броню от профессии Tyrant +14 к скорости бега)

3)Sword/Blunt weapon mastery от танка- Увеличение Ф. Атаки при использование меча, дробящего оружия, и +кинжалов на 76.4 (стандарт)

4)Collector's Experiens от спойлера- При использование мечей, дробящего оружия, и +кинжалов повышает Физ. Атаку на 129.3 (стандарт). А при использование щита увеличивает шанс блока щитом на 30% (стандарт)

Активные умения:

1) Lucky Blow от профессии Fortune Seeker- Будет работать и с одноручным кинжалом

2) Frenzy от профессии Destroyer- Дополнительно при экипированном щите дает +55% Физ. Защиты и 45% Маг. Защиты

3) Angelic Icon от профессии Paladin- Увеличивает устойчивость от отрицательных эффектов yf 40% (стандарт). Физ. Защиту на 53.6%(стандарт) Маг. Защиту на 53.6% (стандарт). Точность при использование меча /дробящего оружия, и + кинжалов на 6. Скорость на 30 (стандарт). Скорость атаки при использование мече / дробящего оружия на 35.5% (стандарт) ,и + 10% при использование кинжала. Шанс нанести крит. урон при использование меча на 100% (стандарт), и крит. урон при использование дробящего оружия на 100% (стандарт), и также увеличивает крит. урон на 15% при использование кинжала. Устойчивость к снятию положительных эффектов на 40% (стандарт)

4) Sonic Storm от профессии Gladiator- Будет работать и с кинжалами.

5) Sonic Buster от профессии Gladiator- будет работать и с кинжалами.

Сеты брони и оружие:

1)Броня- Добавить сеты тяжёлой брони на "N" и "D" грейд
*N грейд - в комплект входит Bone Breastplate, Bone Gaiters, Lether Helmet. увеличивает HP на 400, скорость атаки на 100
*D грейд- в комплект входят Mithril Breastplate, Mithril Gaiters, Mithril Plate Gloves. увеличивает Физ. Защиту на 5%, НР на 500 сопротивление кровотечению на 40

2) Щиты- Предлагаю сделать щиты которые немного усилят танков, бонусы будут работать только если игрок выбрал танкующие профессии (Шк, Паладин, Да, Тк)
* N грейд- Увеличивает урон умениями на 5% Маг. Защиту на 3%
* D грейд- Увеличивает урон умениями на 7% Маг. Защиту на 5%
* С грейд- Увеличивает урон умениями на 10% Маг. Защиту на 7%
* B грейд - Увеличивает урон умениями на 13% Маг. Защиту на 10%
* A грейд - Увеличивает урон умениями на 15% Маг. Защиту на 13%
* S грейд- Увеличивает урон умениями на 50% Маг. Защиту на 20% устойчивость к крит. урону на 30%
* S80 грейд- Увеличивает урон умениями на 70% Маг. Защиту на 25%, устойчивость к крит урону на 40%
* S84 грейд -Увеличивает урон умениями на 100% Маг. Защиту на 40% Физ. Защиту на 30%, устойчивость к крит. урону на 45%

3) Сделать улучшаемые однорук кинжалы

Думаю подобные изменения не сильно изменят баланс на х4 сервере ,но разнообразят геймплей и разбавят классовое однообразие на серве.
 

MIKIMaus

Советник
Участник Форума
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
547
Реакции
68
Я и половины не прочитал, во 1 эще один вид пушки делать не считая сетов и щитов что ты предложил. Админу уже пофиг на тот х4. Нужно было на збт х2 предлагать эту тему. Сдедать что бы физ бил скилами звучит прикольно но реализуемо ли хз. Так что на х4 и х2 этого не будет а далее зависит от тебя, продвигай)
 

didon

Падаван
Участник Форума
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
234
Реакции
5
Не ну если в сеты добафить силу физ скилам то и будут лупить, тогда и профита со скилов больше будет чем сейчас
 

MIKIMaus

Советник
Участник Форума
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
547
Реакции
68
Щя есть такие сеты, но от этого скилами никто бить не станет. Это в корне нужно переделывать
Но нужно ли, тут и так овер дохера кнопок еще и боевые скилы прожимать если их актуализируют...
 

Мурлинап!

Архивариус
Участник Форума
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
1,120
Реакции
193
Дебафами пользуются же, а там тоже с десяток наберется. И скилами будут маслать, если будет профит
 

0nly

Падаван
Подозрительные
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
477
Реакции
45
Доброго времени суток. Побывал на многих серверах мультипроф, но не на одной из сборок не видел нормального отыгрываемого класса танков. Так как стараются сбалансировать сервер по стандартной сборке игры, из-за чего получается что на сервере бегают такие архетипы классов как:
Дестр- Воин ближнего боя с двуручным оружием.
Маг-Обычно дд маг, но на некоторых есть еще и суммонеры.
Лучник -Ну тут все понятно.
Дагерщики- Тоже не сильно наделенный бонусом от мультипроф класс.
Танки же везде абсолютно не играбельны, так как тяжёлый сет брони вроде как и усиливают с помощью собственноручно созданных статов, но не трогают пасивные умения. Из чего получается клас который не наносит урона, излишне медлителен, с малой скоростью атаки, хоть вроде и поднимали защиту брони но она все ровно на уровне защиты от легкой, так еще и к тому же не наносящий нормальный урон от умений. Дабы это справить и сделать сервер действительно мультипрофным, где можно собрать свой собственный класс из умений всех профессий, предлогаю ввести некоторые изменения в механику скилов и брони. А конкретнее сделать из танка кинжальщика (однорук кинжал) в тяжёлой броне и со щитом.

Предлагаемые мной изменения включают.
(Где процентное усиление стоит знак "%")

Пассивные умения:

1)Heavi armor mastery от орков магов и от остальных бафферов- Будут добавлять к скорости атаки 33% (а не 25%),увеличивать Физ. Защиту на 93.з (стандарт) и+ также добавлять15% Физ. Защиты 10% Маг. Защиты

2)Heavi armor mastery от танков и войнов - Увеличение Физ. Защиты на 172.6 (стандарт), снижение получаемого критического урона на 35% (стандарт) и + 7 к скорости бега (компенсация пассивки на легкую броню от профессии Tyrant +14 к скорости бега)

3)Sword/Blunt weapon mastery от танка- Увеличение Ф. Атаки при использование меча, дробящего оружия, и +кинжалов на 76.4 (стандарт)

4)Collector's Experiens от спойлера- При использование мечей, дробящего оружия, и +кинжалов повышает Физ. Атаку на 129.3 (стандарт). А при использование щита увеличивает шанс блока щитом на 30% (стандарт)

Активные умения:

1) Lucky Blow от профессии Fortune Seeker- Будет работать и с одноручным кинжалом

2) Frenzy от профессии Destroyer- Дополнительно при экипированном щите дает +55% Физ. Защиты и 45% Маг. Защиты

3) Angelic Icon от профессии Paladin- Увеличивает устойчивость от отрицательных эффектов yf 40% (стандарт). Физ. Защиту на 53.6%(стандарт) Маг. Защиту на 53.6% (стандарт). Точность при использование меча /дробящего оружия, и + кинжалов на 6. Скорость на 30 (стандарт). Скорость атаки при использование мече / дробящего оружия на 35.5% (стандарт) ,и + 10% при использование кинжала. Шанс нанести крит. урон при использование меча на 100% (стандарт), и крит. урон при использование дробящего оружия на 100% (стандарт), и также увеличивает крит. урон на 15% при использование кинжала. Устойчивость к снятию положительных эффектов на 40% (стандарт)

4) Sonic Storm от профессии Gladiator- Будет работать и с кинжалами.

5) Sonic Buster от профессии Gladiator- будет работать и с кинжалами.

Сеты брони и оружие:

1)Броня- Добавить сеты тяжёлой брони на "N" и "D" грейд
*N грейд - в комплект входит Bone Breastplate, Bone Gaiters, Lether Helmet. увеличивает HP на 400, скорость атаки на 100
*D грейд- в комплект входят Mithril Breastplate, Mithril Gaiters, Mithril Plate Gloves. увеличивает Физ. Защиту на 5%, НР на 500 сопротивление кровотечению на 40

2) Щиты- Предлагаю сделать щиты которые немного усилят танков, бонусы будут работать только если игрок выбрал танкующие профессии (Шк, Паладин, Да, Тк)
* N грейд- Увеличивает урон умениями на 5% Маг. Защиту на 3%
* D грейд- Увеличивает урон умениями на 7% Маг. Защиту на 5%
* С грейд- Увеличивает урон умениями на 10% Маг. Защиту на 7%
* B грейд - Увеличивает урон умениями на 13% Маг. Защиту на 10%
* A грейд - Увеличивает урон умениями на 15% Маг. Защиту на 13%
* S грейд- Увеличивает урон умениями на 50% Маг. Защиту на 20% устойчивость к крит. урону на 30%
* S80 грейд- Увеличивает урон умениями на 70% Маг. Защиту на 25%, устойчивость к крит урону на 40%
* S84 грейд -Увеличивает урон умениями на 100% Маг. Защиту на 40% Физ. Защиту на 30%, устойчивость к крит. урону на 45%

3) Сделать улучшаемые однорук кинжалы

Думаю подобные изменения не сильно изменят баланс на х4 сервере ,но разнообразят геймплей и разбавят классовое однообразие на серве.
бонусы щитам ору конечно вообще.нормально придумал, чел. откуда вы такие изюмы получаетесь вообще?/ сорян, я тут прочитал еще пару строк. ты под чем это пишешь вообще?
 

OldBASYA

Случайно Зашедший
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
2
Реакции
0
бонусы щитам ору конечно вообще.нормально придумал, чел. откуда вы такие изюмы получаетесь вообще?/ сорян, я тут прочитал еще пару строк. ты под чем это пишешь вообще?
Доброго времени вам, курю по мальборо красное)))))))) А по факту, не знаю на каком сервере вы играете, но расскажу ситуацию на х4 для миликов- фарм рб крафти кинжал, фарм мобов кравти лук (самый топ по фарму с физ. уроном), хочешь пвп крафти дуал (двурук как написано на нем) блант... Как то многовато не правда ли оружия тоскать приходится? Про затраты на крафт и время на него же....помолчу. Я же предлагаю альтернативу с возможностью использовать 1 вид оружия под все виды деятельности, для фарма будет достаточно использовать глад масухи, для рб авто атаку, для пвп скиллы)) И по теме танков, на х4 им играю ток я, на силе воли и скрепя зубами)

P.S. для мага, вам над скравтить 2 рар оружия на ы дули. Милику же 3 для комфортной игры, и 4 если вдруг захотелось однорук меч для души, полюбоваться))
 
Последнее редактирование:

zacranko

Пацак
Участник Форума
Регистрация
24 Окт 2020
Сообщения
16
Реакции
3
Пасивки:
1. с учетом и так сильный бонусов по дефу в хеви-слишком жирно бустить атак спид и дефу сверху
2. компенсация лайта? раз тут разговор об архетипе танка-то он медленный
3. дагеры нормально играются и без эти 76 атаки
4. так же как и с 3

Активки:
1. в одну цель практически не бывает спойла, однорук дагера апнутого нет вообще
2. сверхжирный бонус напрямую бомбления по балансу будет
3. и так дает бонус к кинжалам (как и к луку), буст крит силы у даг и так нифиговый
4, 5. на фоне лук пасивки смысла от нюка одноручным (а видимо тут весь базар за однорук кинжал (которого нет) и щит) сильно проиграет по скорости фарма и удобству

Сеты
1. хеви сеты лоу лвл ваще норм вариант, вот тут плюсану
2. щиты и так достаточно мощные, куда еще бустить
3. имхо, пушек вагон и так, от кинжала не будет толку, а если вводить все, что есть с ним связанное и описанное выше-будет жирно и снова поднимет тему о балансе

Итого:
Танки это все, конечно, хорошо, но на мульте практически всегда 2 класса: физ и маг, усё
 

4matik

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2,825
Реакции
246
А топикстартер не задавался вопросом почему на мульте неигде нету танков?
Наверное потому, что не получится заапать танка так,чтобы не овербустануть другие классы, бегающие в тех же сетах.

Более того, бегло просмотрев цифры, которые озвучивает чел - понимаю что на скиллгесте он если и играл -то добрался максимум до А сета скорее всего.
Нахуй лезть в то, в чем ты не разбираешься от слова совсем?
Топик - бред, автор - петух.
 

0nly

Падаван
Подозрительные
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
477
Реакции
45
Доброго времени вам, курю по мальборо красное)))))))) А по факту, не знаю на каком сервере вы играете, но расскажу ситуацию на х4 для миликов- фарм рб крафти кинжал, фарм мобов кравти лук (самый топ по фарму с физ. уроном), хочешь пвп крафти дуал (двурук как написано на нем) блант... Как то многовато не правда ли оружия тоскать приходится? Про затраты на крафт и время на него же....помолчу. Я же предлагаю альтернативу с возможностью использовать 1 вид оружия под все виды деятельности, для фарма будет достаточно использовать глад масухи, для рб авто атаку, для пвп скиллы)) И по теме танков, на х4 им играю ток я, на силе воли и скрепя зубами)

P.S. для мага, вам над скравтить 2 рар оружия на ы дули. Милику же 3 для комфортной игры, и 4 если вдруг захотелось однорук меч для души, полюбоваться))
да я ваще не играю, но я первый раз вот на сервер зашел, вот это ужас конечно = ( придется не играть наверное, а то что за дела
 

0nly

Падаван
Подозрительные
Регистрация
6 Мар 2018
Сообщения
477
Реакции
45
Доброго времени вам, курю по мальборо красное)))))))) А по факту, не знаю на каком сервере вы играете, но расскажу ситуацию на х4 для миликов- фарм рб крафти кинжал, фарм мобов кравти лук (самый топ по фарму с физ. уроном), хочешь пвп крафти дуал (двурук как написано на нем) блант... Как то многовато не правда ли оружия тоскать приходится? Про затраты на крафт и время на него же....помолчу. Я же предлагаю альтернативу с возможностью использовать 1 вид оружия под все виды деятельности, для фарма будет достаточно использовать глад масухи, для рб авто атаку, для пвп скиллы)) И по теме танков, на х4 им играю ток я, на силе воли и скрепя зубами)

P.S. для мага, вам над скравтить 2 рар оружия на ы дули. Милику же 3 для комфортной игры, и 4 если вдруг захотелось однорук меч для души, полюбоваться))
прости, забыл спросить, а ты как с дагерами фармишь рб, человек?
 
Сверху