немного о статах

аой

Падаван
Участник Форума
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
478
Реакции
47
ну для начала базовые статы рас:


модификаторы базовых стат в %

Для чего нужны модификаторы базовых стат?
- помогают вычислить ваш дамаг, хп и другие характеристики перса.
Для вычисления их необходимо знать еще модификатор левела.
Модификатор левела — процентное отношение равное [Левел — 11]
Например, чар 20 левела имеет МЛ=9% (20-11), а чар 1 левела МЛ=-10%(1-11).

Ниже приведены формулы для вычисления стат:
П.Атк — физическая атака. Определяет какое количество дамага (Damage) ты нанесешь персу или мобу с Ф.Защ равной 64.
[П.Атк оружия]*[модификатор левела]*[STR модификатор]
Ф.Защ — физическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей броней можешь поглотить (вынести)
[Ф.Защ твоей брони]*[модификатор левела]
Точность (Меткость) — коэффициент попадания/промаха. Чем выше тем лучше.
([SQRT(Ловкости)]*6)+[Левел]+[Модификатор оружия]
Blunts, Dual Fists (Дубины, кастеты) +4.75
Bows, Polearms (Луки, Пики) -3.75
Другие (Мечи, кинжалы и т.п.) — нет модификатора
(SQRT — квадратный корень)
Криты — шанс нанести Крит. Чем больше, тем лучше. Обычный Крит равен удвоенному дамагу. Скилы типа Critical Power могут увеличивать множитель.
[Модификатор ловкости]*[критический модификатор оружия]
Daggers, Bows (кинжалы, луки) = 120
Blunts (дубины) = 40
Другие (кастеты, пики и т.д.) = 80
Скорость атаки — определяет как быстро ты бьешь своим оружием. Изменение скорости оружия линейно. Т.е. скорость атаки 500 в два раза больше скорости атаки 250. За исключением Луков, которые имеют время перезарядки равное половине скорости атаки лука.
[модификатор ловкости]*[скорость оружия]
Daggers (кинжалы) = 433
Polearms, Two handed swords, two handed blunts (Пики, двуручные мечи и двуручные дубины) = 325
Bows (Луки) = 293 (реальная 146)
Другие (дуалы, дубины и т.д.) = 379
М.Атк — магическая атака. Определяет сколько дамага ты со своим оружием и своим заклинанием нанесешь персу или мобу.
[М.Атк твоего оружия]*[модификатор левела]^2*[модификатор интеллекта]^2
(^2 — возведение в квадрат)
М.Защ — магическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей бижутерией можешь поглотить.
[сумма М.Защ твоей всей бижутерии]*[модификатор левела]*[модификатор менталитета]
Уклонение (Уворот) — шанс увернуться от удара. Чем выше, тем лучше. Щиты понижают уклонение, но повышают шанс блока.
([SQRT(Ловкость)]*6)+[левел]
Скорость — определяет скорость бега. Формулу приводить как и с жизней нет смысла. Расписано для каждого класса.
HF(Human Fighter) 88 126
HM(Human Mage) 78 121
EF(Elf Fighter) 103 143
EM(Elf Mage) 88 126
DEF(Dark Elf Fighter) 96 139
DEM(Dark Elf Mage) 87 125
OF(Orc Fighter) 74 124
OM(Ofc Mage) 72 125
DwF(Dwarf) 87 125
Первое число для ходьбы, второе для бега.
Скорость кастования- определяет как быстро ты читаешь заклинания. Изменение скорости линейно как и с оружием.
166.5*[модификатор ловкости]
Допустимый вес — определяет массу которую может перенести перс. С загрузкой идут пенальти. Например при 50% нагрузке, замедляется регенерация жизни и манны.
52000*[модификатор телосложения]
Урон при физической атаке:
[Ф.Атк атакующего]*70/[Ф.Защ. защищающегося]
Может варьироваться с учетом случайного модификатора +/- 5%, и в случае Крита. (кастеты и кинжалы имеют меньший модификатор урона, а дубины высший)
Урон при магической атаке:
(SQRT[М.Атк атакующего / М.Защ защищающегося])*[мощность заклинания]*91
Данная информация позволит оценить преимущества классов и понять какие статы можно ожидать)
Думаю это довольна интересная инфа, которая поможет вам в выборе мейна, и фарм классов)

ПС. данные не полные, если чего то нет, то не смог найти)
 

KingOfDeath

Альтграф
Участник Форума
Регистрация
15 Май 2015
Сообщения
3,277
Реакции
126
так то да полезная, но в любом случае она тут мало кому нужна :)
Тут люди силу крита прирост считают от макс крита а не от базового стата :)
 
Сверху