- Регистрация
- 7 Апр 2015
- Сообщения
- 9,952
- Реакции
- 5,003
Хотя до начала серьезных работ еще 2-3 недели, я уже начал разбирать продукт и изучать различные нюансы.
Потому думаю можно считать сегодняшний день неофициальным началом и наверно многие хотели бы знать как обстоят дела.
Продукт оказался очень неплохим, и уже совершенно точно будем делать его своей основой, поэтому потихоньку начинаю думать какие стороны с нашей имеющейся сборки можно будет перенести.
Пока то что совершенно точно буду переносить (то что обнаружил за время как приехал с командировки) :
1. Слушатели Динамической Генерации HTML.
(В нашей сборке вы их можете наблюдать у мультипроф-NPC при диалогах. Именно они составляет списки скиллов у NPC.)
Отдельно хочу подчеркнуть, что мультипроф-NPC будет новым, постараюсь его доработать до полного идеала. Раскрывать основные подробности пока не буду, но скажу, что больше вам не придется листать списки скиллов прокручивая мышкой или кликать по куче разделов чтобы почитать описание того или иного скилла, все будет доступно по 1 клику и в 1 разделе, при этом ваши глаза не будут разбегаться и поиск будет минимальным!
2. Диалоговое Шифрование байпассов и обращений в ядро у HTML и у комьюнити отдельно.
(В основе имеется кэширование, и многие меня уверяют что этого достаточно, но я привык к совершенной надежности, поэтому все же введем и шифрование.)
3. Полное Логгирование (не зря же я над логгированием работал в течении месяца на х8).
4. Скрипты настройки скиллов: длительность эффектов/заменяемости и т.д. (Не придется каждый скилл настраивать вручную.)
5. Скрипты и собственные алгоритмы расчета просмотра статов по .whoami (Довольно много времени на это убил при работе на х8.)
6. Пак скриптов на перерождения и другие сюда входящие дополнения.
7. Адаптация наших собственных квестов.
Ну и описывать всякую мелочь вроде адаптации скриптов: Анонсов Спавна Рейдов, Анонсов ПвП/ПК и т.д. думаю описывать не нужно я это всегда делаю на каждой сборке.
Через несколько недель работа начнется именно с аспектов которые описаны выше, сейчас же я изучаю продукт, сравниваю и думаю какие части еще нужно будет перенести, какие оставить/доработать, а какие-то написать с нуля.
Так что работа потихоньку идет, я не сижу без дела ни 1 дня, даже учитывая то что у меня целая куча других дел, я не забываю про сервер.
Так же было бы интересно выслушать мнения игроков, а что вам нравится на сборке которая стоит на х1 и х8?
Потому думаю можно считать сегодняшний день неофициальным началом и наверно многие хотели бы знать как обстоят дела.
Продукт оказался очень неплохим, и уже совершенно точно будем делать его своей основой, поэтому потихоньку начинаю думать какие стороны с нашей имеющейся сборки можно будет перенести.
Пока то что совершенно точно буду переносить (то что обнаружил за время как приехал с командировки) :
1. Слушатели Динамической Генерации HTML.
(В нашей сборке вы их можете наблюдать у мультипроф-NPC при диалогах. Именно они составляет списки скиллов у NPC.)
Отдельно хочу подчеркнуть, что мультипроф-NPC будет новым, постараюсь его доработать до полного идеала. Раскрывать основные подробности пока не буду, но скажу, что больше вам не придется листать списки скиллов прокручивая мышкой или кликать по куче разделов чтобы почитать описание того или иного скилла, все будет доступно по 1 клику и в 1 разделе, при этом ваши глаза не будут разбегаться и поиск будет минимальным!
2. Диалоговое Шифрование байпассов и обращений в ядро у HTML и у комьюнити отдельно.
(В основе имеется кэширование, и многие меня уверяют что этого достаточно, но я привык к совершенной надежности, поэтому все же введем и шифрование.)
3. Полное Логгирование (не зря же я над логгированием работал в течении месяца на х8).
4. Скрипты настройки скиллов: длительность эффектов/заменяемости и т.д. (Не придется каждый скилл настраивать вручную.)
5. Скрипты и собственные алгоритмы расчета просмотра статов по .whoami (Довольно много времени на это убил при работе на х8.)
6. Пак скриптов на перерождения и другие сюда входящие дополнения.
7. Адаптация наших собственных квестов.
Ну и описывать всякую мелочь вроде адаптации скриптов: Анонсов Спавна Рейдов, Анонсов ПвП/ПК и т.д. думаю описывать не нужно я это всегда делаю на каждой сборке.
Через несколько недель работа начнется именно с аспектов которые описаны выше, сейчас же я изучаю продукт, сравниваю и думаю какие части еще нужно будет перенести, какие оставить/доработать, а какие-то написать с нуля.
Так что работа потихоньку идет, я не сижу без дела ни 1 дня, даже учитывая то что у меня целая куча других дел, я не забываю про сервер.
Так же было бы интересно выслушать мнения игроков, а что вам нравится на сборке которая стоит на х1 и х8?