- Регистрация
- 14 Май 2015
- Сообщения
- 478
- Реакции
- 47
Тоже накалякаю что нить!
И так, какие скилы нужно войну я повторять не буду, т.к. в разделе х4 --> гайды есть это.
тут я попробую сделать сравнительную характеристику основных воин классов.
Это мои рассуждения и представления, так что... а хз...
Условия: хеви сет, двуручный меч.
начну пожалуй с зеленых:
статы приведены при использование:
дестр - рейдж, гаст, зил, аура на крит
тир - зил, огр, зубы.
Также сюда можно добавить
- Макс. HP на 35%, Физ. Атк. на 25%, Физ. Защ. на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скорость на 10%.
[SIZE=14.4px]не стал забивать в таблицу, т.к. скил является бафом, и тот же овер может бафнуть тира викой. Тем не менее на старте, в отсутствие бафера, у дестра будет преимущество)[/SIZE]
[SIZE=14.4px]Вывод: если начинать играть за зеленых, то я бы посоветовал деста, т.к. играя с двуручником у вас будет значительно больше п атаки, также 480 хп не лишние и конечно деф...без него никуда). Ну и советовал бы тату на скорость атаки)[/SIZE]
[SIZE=14.4px]Что можно сказать про тира? ну атак спид будет хорошим, но от не даст нормальной п атаки.[/SIZE]
[SIZE=14.4px]перейдем к танкам)[/SIZE]
ну тут думаю стоит делать выбор между шк и палом.
в добавление к таблице плюсану 20% защиту от атакующий магии и 35% защиту от силы крита
собственно пал решает иконой) так что думаю на первые сабы как и на старт лучше брать пала)
однако в пользу шк могу сказать, что куб шикарная вещица) да и шилка получше будет. Плюс дебафчик тоже не плохой, так что шк вполне может составить конкуренцию палу, но я все таки рекомендую пала)
таже забыл про
- Физ. Защ. +15%, так что еще 1 + в копилку пала
ну если брать курочек, то думаю рассмотрим берса:
ну что можно сказать... таблицу делать не буду...там всего пара скилов, проще описать их
- Маг. Защ. на 108 и сопротивление магическим атакам на 25%.
- Шанс Крит. Атк. +25%, сила Крит. Атк. +317.
- Макс. HP и CP + 15%.
- Уменьшает Физ. Защ. на 10%, Уклонение на 4 и увеличивает Физ. Атк./Скор. Атк. на 8%, Точность на 4.
- Скорость +20.
- Физ. Атк. +8,5%
- Увеличивает Макс. HP на 10%
ну и дебавчик
- Защ. врага на 23% и Скор. Маг. на 15%.
ну что можно сказать о берсе... хороших буст хп, суммарно 25%, п атаки даст 16,5%, сила крита и шанс, м деф.
минусы.... снижает деф!!!
не советую брать первыми двумя сабами, как по мне, место ему на 7-8 сабе) буст на троечку скажем так, от прибавки процентного хп толку мало по началу, лучше тот же дестр, который даст статично 480 хп. дамагу даст не так много, плюс лайт пассивка... ну если есть любители лайта, то им норм будет, но я рассматриваю вариант хеви сета)
дагеры...ну я бы взял ТХ, т.к. дает скорость бега)
тоже просто скилы:
- Скорость +11.
- Скорость +66
- Во время уклонения с определенной вероятностью увеличивает Скор. Атк. Персонажа.
- Скор. Атк. +10%.
- Сила Крит. Атк. +609.
- Шанс Крит. Атк. +50%.
- Дополнительный урон +406 ед. при Крит. Атк.
- Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ.
- Эффективность Владения Умениями +1000%.
ну что тут...стак спид, скорость бега ну и криты...вкусные криты)
Что касается каким сабом брать, ну я бы опять же не спешил особо, думаю ТХ можно поставить на один уровень с берсом 7-8 саб.
а теперь перейдем к сапортам)
как всем известно, есть 3 волшебные лайт пассивки и 2 хеви.
это сумонер, орк маг, и бафер( ее, ше, пп)
т.к. сумонер не имеет хеви пассивки, то его отдельно)
говоря о физах, то очевидно КОТ!
ну и отдельно разберем варианты: ПП и ОВЕР & ВАРКА.
ПП даст нам такое:
- 10% п атака
- Физ. Защ. +56.1, Скор. Маг. +68% и Скор. Атк. +25%
- защиту от Крит. Атк. на 30%. При получении определенных повреждений на 8 сек. увеличивает силу Крит. Атк. в ближнем бою.
- увеличивает силу критического удара на 35%.
- шанс Крит. Атк. +30%.
- Точность + 4.
- Маг. Защ. +108, защита от атакующей магии +30%.
- Время ожидания повторного использования заклинания -20%.
- Физ. Атк. +79.4
остальные скилы есть в нубо бафе
ОВЕР & ВАРКА.
Как по мне, я описал самые перспективные сабы для война, конечно есть и СБ со своим прайдом, ВЛ с парой полезных скилов, СПОЙЛ с шансом критов ну и спойлом, КРАФТ с колектором, БД и СВС с селф сонгом и денсом, не стоит забывать и о СОРКЕ!
А вобще, не ждите, что кто то вам скажет какие сабы надо брать первыми и за кого стартовать по двум причинам:
1) никто вам не выдаст свои секреты
2) вобще сложно так сказать лучший билд, т.к. игра покажет, а вариантов много
Так что читайте, считайте, анализируйте)
Ответы и советы по игре:
1) -Смогу ли я фармить рб с 2 сабами?
Да! сможете, конечно если хрень сабами не возьмете) но долго, как по мне, так лучше вкачать сабы до 79-83, основу на 85, точнуть малость скилы и нульнуться, дольше, зато фарм намного проще. ну и не забывайте про друзей, а вдруг у них есть сабы бд и свс))
2) - Где взять сет и бижу?
можете первым или вторым сабом взять спойла, наспойлить, скрафтить и потом поменять саб на другой
3) - Где качаться?
А вот и не скажу))) Как вариант каты...думаю спрос на АА будет)
4) - какую тату лучше? п атака или атак спид?
Советую атак спид, т.к. двурук Д грейда дает статичный прирост атаки 250, так что с тату на атак спид дпс будет больше)
по поводу кача, раскажу старт:
берем НГ сет, бьем гремлинов до 6 лвл, тп в камаэль, бафаемся, берем пуху за купоны, берем квест на соски.
летим, и бьем мобов до 18 лвл, это 5-6 мин от силы. сдаем кв, покупаем пуху для Д пухи) идем делать кв на профу, сделали? получили 33 лвл примерно, качаемся до 41, делаем кв в штд, получаем 48 лвл и в кармане у вас почти 3кк адены, покупаем ПЛ сет, соски и дальше кач)
не буду говорить про крафт Д пухи, т.к. его изменят и я не знаю что там будет)
ну и на последок о сабах по приоритету:
1 группа (дестр, пал, тир)
2 группа (варк, пп, спойл)
3 группа ( крафт, бд, свс, берс, тх)
4 группа ( сб, ше, кот, вл, шк, джуд)
5 группа ( сорк, арба, и прочее)
конечно нет четкого разделения, особенно между первыми 3 группами, но для меня как то вот так
И так, какие скилы нужно войну я повторять не буду, т.к. в разделе х4 --> гайды есть это.
тут я попробую сделать сравнительную характеристику основных воин классов.
Это мои рассуждения и представления, так что... а хз...
Условия: хеви сет, двуручный меч.
начну пожалуй с зеленых:
дестр - рейдж, гаст, зил, аура на крит
тир - зил, огр, зубы.
Также сюда можно добавить
[SIZE=14.4px]не стал забивать в таблицу, т.к. скил является бафом, и тот же овер может бафнуть тира викой. Тем не менее на старте, в отсутствие бафера, у дестра будет преимущество)[/SIZE]
[SIZE=14.4px]Вывод: если начинать играть за зеленых, то я бы посоветовал деста, т.к. играя с двуручником у вас будет значительно больше п атаки, также 480 хп не лишние и конечно деф...без него никуда). Ну и советовал бы тату на скорость атаки)[/SIZE]
[SIZE=14.4px]Что можно сказать про тира? ну атак спид будет хорошим, но от не даст нормальной п атаки.[/SIZE]
[SIZE=14.4px]перейдем к танкам)[/SIZE]
ну тут думаю стоит делать выбор между шк и палом.
собственно пал решает иконой) так что думаю на первые сабы как и на старт лучше брать пала)
однако в пользу шк могу сказать, что куб шикарная вещица) да и шилка получше будет. Плюс дебафчик тоже не плохой, так что шк вполне может составить конкуренцию палу, но я все таки рекомендую пала)
таже забыл про
ну если брать курочек, то думаю рассмотрим берса:
ну что можно сказать... таблицу делать не буду...там всего пара скилов, проще описать их
ну и дебавчик
минусы.... снижает деф!!!
не советую брать первыми двумя сабами, как по мне, место ему на 7-8 сабе) буст на троечку скажем так, от прибавки процентного хп толку мало по началу, лучше тот же дестр, который даст статично 480 хп. дамагу даст не так много, плюс лайт пассивка... ну если есть любители лайта, то им норм будет, но я рассматриваю вариант хеви сета)
дагеры...ну я бы взял ТХ, т.к. дает скорость бега)
тоже просто скилы:
Что касается каким сабом брать, ну я бы опять же не спешил особо, думаю ТХ можно поставить на один уровень с берсом 7-8 саб.
а теперь перейдем к сапортам)
как всем известно, есть 3 волшебные лайт пассивки и 2 хеви.
это сумонер, орк маг, и бафер( ее, ше, пп)
т.к. сумонер не имеет хеви пассивки, то его отдельно)
говоря о физах, то очевидно КОТ!
ну собственно кроме плюшек мага, которые все равно будут на другом сапорте кот имеет баф кота
- увеличивающего шанс и силу крита
ну и еще
- Физ. Атк. +5%, урон от умений +10%, Скор. Атк. +7%, Скор. Маг. +5%, шанс Крит. Атк. +10%.
ну и еще
ПП даст нам такое:
остальные скилы есть в нубо бафе
как говорится: "овер или варк, вот в чем вопрос!"
ну для начала скажу, что оба они набафают будь здоров! поэтому про баф молчу.
для начало что у них общего:
- Маг. Защ. +108, защита от атакующей магии +30%.
- Физ. Защ. +93.3, Скор. Маг. +71% и Скор. Атк. +25%
- Физ. Атк. +79.4 и Маг. Атк. +99.3. С определенным шансом переводит 10% от нанесенного врагу физического урона в MP.
- Физ. Атк. +375.5.
довольно не плохо. а теперь к разнице:
я уже говорил, что для старта, пока не будет буста, лучше скилы не % а статичные, поэтому овер дает нам вкусняшку
- Физ. Защ. +653.1.
и это очень даже норм! на первых сабах вполне может тягаться в гастом от дестра.
ну и у овера есть ВОП
- шанс Крит. Атк. +20%, сила Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк +20%, Маг. Атк +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%
[SIZE=14.4px]что же касается варка:[/SIZE]
[SIZE=14.4px]да, у него нет [/SIZE]
, но у него есть другие плюшки:
- Призывает членов группы. полезный скил, хотя и не боевой)
- Макс. HP +20%, сила Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк. +20%, Маг. Атк. +20%, Маг. Защ. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10%, Точность -4. Скорость -20%.
- Понижает мощность Крит. Атк. на 30%
- При использовании умения Раскалывание ваших соратников с некоторой вероятностью охватывает боевое безумие. это 50% атак спида!
Ну как для меня, лучше варк...все таки и вика как по мне лучше, ну и грейд фури как джокер)
ну для начала скажу, что оба они набафают будь здоров! поэтому про баф молчу.
для начало что у них общего:
довольно не плохо. а теперь к разнице:
я уже говорил, что для старта, пока не будет буста, лучше скилы не % а статичные, поэтому овер дает нам вкусняшку
и это очень даже норм! на первых сабах вполне может тягаться в гастом от дестра.
ну и у овера есть ВОП
[SIZE=14.4px]что же касается варка:[/SIZE]
[SIZE=14.4px]да, у него нет [/SIZE]
Ну как для меня, лучше варк...все таки и вика как по мне лучше, ну и грейд фури как джокер)
Как по мне, я описал самые перспективные сабы для война, конечно есть и СБ со своим прайдом, ВЛ с парой полезных скилов, СПОЙЛ с шансом критов ну и спойлом, КРАФТ с колектором, БД и СВС с селф сонгом и денсом, не стоит забывать и о СОРКЕ!
А вобще, не ждите, что кто то вам скажет какие сабы надо брать первыми и за кого стартовать по двум причинам:
1) никто вам не выдаст свои секреты
2) вобще сложно так сказать лучший билд, т.к. игра покажет, а вариантов много
Так что читайте, считайте, анализируйте)
Ответы и советы по игре:
1) -Смогу ли я фармить рб с 2 сабами?
Да! сможете, конечно если хрень сабами не возьмете) но долго, как по мне, так лучше вкачать сабы до 79-83, основу на 85, точнуть малость скилы и нульнуться, дольше, зато фарм намного проще. ну и не забывайте про друзей, а вдруг у них есть сабы бд и свс))
2) - Где взять сет и бижу?
можете первым или вторым сабом взять спойла, наспойлить, скрафтить и потом поменять саб на другой
3) - Где качаться?
А вот и не скажу))) Как вариант каты...думаю спрос на АА будет)
4) - какую тату лучше? п атака или атак спид?
Советую атак спид, т.к. двурук Д грейда дает статичный прирост атаки 250, так что с тату на атак спид дпс будет больше)
по поводу кача, раскажу старт:
берем НГ сет, бьем гремлинов до 6 лвл, тп в камаэль, бафаемся, берем пуху за купоны, берем квест на соски.
летим, и бьем мобов до 18 лвл, это 5-6 мин от силы. сдаем кв, покупаем пуху для Д пухи) идем делать кв на профу, сделали? получили 33 лвл примерно, качаемся до 41, делаем кв в штд, получаем 48 лвл и в кармане у вас почти 3кк адены, покупаем ПЛ сет, соски и дальше кач)
не буду говорить про крафт Д пухи, т.к. его изменят и я не знаю что там будет)
ну и на последок о сабах по приоритету:
1 группа (дестр, пал, тир)
2 группа (варк, пп, спойл)
3 группа ( крафт, бд, свс, берс, тх)
4 группа ( сб, ше, кот, вл, шк, джуд)
5 группа ( сорк, арба, и прочее)
конечно нет четкого разделения, особенно между первыми 3 группами, но для меня как то вот так