Почему-то только сейчас возник этот вопрос - в названии сервера нигде не написано PvP сервер - хотелось бы узнать, с какой мыслью создавался этот сервер? О чём думали админы, когда его создавали? Чего они хотели от сервера?
Речь не о финансах и рекламе - а именно от целей, для которых создавался и настраивался соответствубщим образом конкретно этот сервер.
Посмотрим рейты - EXP x4 - не много, но и не мало, более того - сильно не мало. У меня есть опыт игры на х0.1 (ноль целых, одна десятая - идея была хороша, но админы так же убили рейты сервера сочетанием с РБ - дело не только в их респе, но и в дробе с них), так что х4 - это всё же не самый медленный кач. А быстрый кач - это значит что сервер чисто PvP. Про быстрый кач, на х4- ниже.
Далее SP x4 - ну тут всё стандартно - самое сложное - это накопить на скилы в начале игры, особенно если нет автоизучения своих скилов. И админы почти что на всех серверах целенаправленно пытаются урезать SP, то ли понимают что сложно только по началу и тем самым усложняют его ещё, толи своё отдают - хз.
Spoil x4 - это конечно же лучше, чем х1, но выхлоп, пркатически тот же, особенно на высоких уровнях, или когда нужна кучка ресов для переработки. Было бы х20 - было бы понятно. С другой стороны - учитывая остальные настройки на сервере - понятно, что админы и не думали о том, что кто-то что-то будет спойлить\крафтить - ну так - меняли опыт и этот так же поменяли
Quest Drop x4 (не на все квесты), Quest Rewards x4 (не на все квесты). - тут то же самое. Админы понимают, кто мало кто вообще будет квестами заниматься - то же, что и предыдущее
Так же со всех магазинов из продажи убран весь common и shadow шмот/оружие/бижутерия. А вот если бы сервер задумывался именно как лоурейт - вот этого бы делать не стали, потому как дроп адены тоже не большой - соски надо крафтить, при переходе на Д грейд, в начале, можно одеться в комон шмот, что стоит в десятки раз дешевле и в начале не плохо играть в нём. Но... Крафтить? Что за глупость - есть же шоп! Играть в коммон шмоте? Что за чёшь - тут же PvP сервер, а лоурейты - это так, что бы было что превозмогать.
Убран штраф по спойлу и дропу с мобов низшего уровня. - вот это плюс, хороший плюс - вот только зачем? Нет, это не издёвка, но непонимаю логики админов из-за PvP-направленности сервера.
Респавн всех обычных Рейд Боссов составляет 2 часа. - После этой строчки, получается, что плювать на то, что сервер х4 - все будут качаться на РБ. Плювать на спойл - зачем нужен спойл, если есть дроп с РБ, а РБ - "рви не хочу". Квесты? На рецы\ресы? Что за глупость - завали РБ - можно в очередь встать и получать то, что хочешь.
Или из РБ удалены все целые вещи И РБ не дают ни опыта ни очков скилов? Только ресуры!? Что-то в описании этого не заметил.
Вообще, только вот эта строчка Респавн всех обычных Рейд Боссов составляет 2 часа убивает смысл лойрейт сервера, а любой сервер с высокими рейтами - PvP сервер. Если конечно же не сделано то, что я описал выше - но это конечно же не сделано.
И что мы получаем на выходе? Создав первого чара, игрок мучается до получения 15 или максимум 20 уровня - причём мучается в основном только из-за малого количества SP. После, выучив несколько важных скилов, взял какой доступно бафф - бежит качаться на РБ. Шмот берётся от туда же, и все те изменения которые делались - и лоурейты, и спойл мобов - остаются неиспользуемыми, из-за ненадобности.
Речь не о финансах и рекламе - а именно от целей, для которых создавался и настраивался соответствубщим образом конкретно этот сервер.
Посмотрим рейты - EXP x4 - не много, но и не мало, более того - сильно не мало. У меня есть опыт игры на х0.1 (ноль целых, одна десятая - идея была хороша, но админы так же убили рейты сервера сочетанием с РБ - дело не только в их респе, но и в дробе с них), так что х4 - это всё же не самый медленный кач. А быстрый кач - это значит что сервер чисто PvP. Про быстрый кач, на х4- ниже.
Далее SP x4 - ну тут всё стандартно - самое сложное - это накопить на скилы в начале игры, особенно если нет автоизучения своих скилов. И админы почти что на всех серверах целенаправленно пытаются урезать SP, то ли понимают что сложно только по началу и тем самым усложняют его ещё, толи своё отдают - хз.
Spoil x4 - это конечно же лучше, чем х1, но выхлоп, пркатически тот же, особенно на высоких уровнях, или когда нужна кучка ресов для переработки. Было бы х20 - было бы понятно. С другой стороны - учитывая остальные настройки на сервере - понятно, что админы и не думали о том, что кто-то что-то будет спойлить\крафтить - ну так - меняли опыт и этот так же поменяли
Quest Drop x4 (не на все квесты), Quest Rewards x4 (не на все квесты). - тут то же самое. Админы понимают, кто мало кто вообще будет квестами заниматься - то же, что и предыдущее
Так же со всех магазинов из продажи убран весь common и shadow шмот/оружие/бижутерия. А вот если бы сервер задумывался именно как лоурейт - вот этого бы делать не стали, потому как дроп адены тоже не большой - соски надо крафтить, при переходе на Д грейд, в начале, можно одеться в комон шмот, что стоит в десятки раз дешевле и в начале не плохо играть в нём. Но... Крафтить? Что за глупость - есть же шоп! Играть в коммон шмоте? Что за чёшь - тут же PvP сервер, а лоурейты - это так, что бы было что превозмогать.
Убран штраф по спойлу и дропу с мобов низшего уровня. - вот это плюс, хороший плюс - вот только зачем? Нет, это не издёвка, но непонимаю логики админов из-за PvP-направленности сервера.
Респавн всех обычных Рейд Боссов составляет 2 часа. - После этой строчки, получается, что плювать на то, что сервер х4 - все будут качаться на РБ. Плювать на спойл - зачем нужен спойл, если есть дроп с РБ, а РБ - "рви не хочу". Квесты? На рецы\ресы? Что за глупость - завали РБ - можно в очередь встать и получать то, что хочешь.
Или из РБ удалены все целые вещи И РБ не дают ни опыта ни очков скилов? Только ресуры!? Что-то в описании этого не заметил.
Вообще, только вот эта строчка Респавн всех обычных Рейд Боссов составляет 2 часа убивает смысл лойрейт сервера, а любой сервер с высокими рейтами - PvP сервер. Если конечно же не сделано то, что я описал выше - но это конечно же не сделано.
И что мы получаем на выходе? Создав первого чара, игрок мучается до получения 15 или максимум 20 уровня - причём мучается в основном только из-за малого количества SP. После, выучив несколько важных скилов, взял какой доступно бафф - бежит качаться на РБ. Шмот берётся от туда же, и все те изменения которые делались - и лоурейты, и спойл мобов - остаются неиспользуемыми, из-за ненадобности.