1) Предлагаю добавить, сет или марку или бижутерию с характеристикой.
Когда у игрока одевшего (сет или марку или бижутерию) больше 29% НР у него отключаются все эффекты вампиризма + игрок теряет 100 НР/секуду. А при здоровье меньше 25% физическая и магическая защита увеличивается на 50%.
При здоровье меньше 10% физическая и магическая защита увеличивается еще на 50% (100% в сумме). При здоровье меньше 5% к базовой регенерации добавляется +100 НР/секуду.
2) Хранитель проклятий (это фантазия, сам не знаю как реализовать, но хочется)
При получении дебафа персонаж запоминает его на час после этого у него на час иммунитет к данному дебафу, и при получении нового дебафа автоматически на проклинаеющего пытается повесится ВСЕ предыдущие дебафы который вы сохранили (за час до этого момента).
Когда у игрока одевшего (сет или марку или бижутерию) больше 29% НР у него отключаются все эффекты вампиризма + игрок теряет 100 НР/секуду. А при здоровье меньше 25% физическая и магическая защита увеличивается на 50%.
При здоровье меньше 10% физическая и магическая защита увеличивается еще на 50% (100% в сумме). При здоровье меньше 5% к базовой регенерации добавляется +100 НР/секуду.
2) Хранитель проклятий (это фантазия, сам не знаю как реализовать, но хочется)
При получении дебафа персонаж запоминает его на час после этого у него на час иммунитет к данному дебафу, и при получении нового дебафа автоматически на проклинаеющего пытается повесится ВСЕ предыдущие дебафы который вы сохранили (за час до этого момента).