- Регистрация
- 1 Май 2015
- Сообщения
- 216
- Реакции
- 7
Часто на мультипрофах бывает скучно на поздних порах игры. Прокачался, проточился, что дальше? Ну конечно же ПВП! Пвп и только пвп!
Но вот тут бывают часто проблемы. Пвп приходится бегать искать в поле и даже в поле натыкаешься на ботов, либо просто пустые споты, либо ты сливает персонажа на кликере и дальше тебе делать нечего. Через неделю-две начинаешь задумываать зачем это все было? Зачем качался, точился, когда пвп нет.
И дело тут не в отсутствии осад, твт или олимпа, они есть. Но сильно редко есть. Ждать неделю ради осады, то есть не играть неделю? Это не серьезно. Да и для сервера плохо, потому что падение онлайна.
Что делать? Как быть?
Вот как я вижу меры решения подобных возможных проблем:
1. Осады замков и ТВ сделать раз в неделю.
Это даст чаще фан. Теперь прийдется контролить осады и ТВ чаще, что насного сложнее даже для топ клана, значит повысит конкурентноспособность оппозиции.
Конечно, топовые кланы и ЗБТшники в особенности воспримут это предложение в штыки, но камон ребята… Подумайте не только о себе, а в первую очередь про новичков и средний сегмент, которые тоже хотят играть. Так и вы поиграете и мы.
2. Эпики. Очень часто топ клан отдимает эпиков и мидл и лоу кланы на них уже попасть не могут.
Можно ввести ивент эпиков, где падают части, с которые крафтятся уже топ эпики. И на которых как на ТВТ ивентах, весь сервер делится на синих и красных. Команда победителей получает по 1 куску соответсвующей части эпика. 1 из 50 необходимых. Это даст фан с эпиков как для старичков, так и для новичков. Это даст возможность новичкам и средним игрокам заполучить сл временем топ эпик и догнать старичков, задротов и ноу лайферов в плане эпика. Хоть не сразу но через несколько месяцев. И самое главное, это даст ФАН!
Во избежание заливки, если игрок не убил ни 1 другого игрока противоположной команды в процессе фарма - не получает награду
3. Фарм зоны. На старых серверах Грации отличной фарм зоной было ХБ. И там после смерти выбрасывало в зону, где постоянно проходили пвп стычки. Как между игроками, так и между кланами. На некоторых серверах подобное реализовано на Дино Острове.
Суть одна - снести все фарм зоны на 1 остров и при смерти на нем, чтобы пересещало в начало этого острова. Тогда в этой зоне постоянно будут тусить игроки, бороться за спопы и бороться за респ. Для новичков это не очень хорошо, ибо всякие имбицилы их могут сливать, но вот для среднего уровня и для хай лвл - это пвп рай. Поэтому, и советую делать так зоны 80+ уровня. Пвп будет море. Войны кланов неизбежны.
4. Олимп. Сделать геройство на неделю. С недельным циклом и для всех. И невозможность выпадения членов одного клана друг другу. Сразу межклассовые бои, без внутриклассовых, во избежание заливки. Так будет фан - не знаешь на кого попадешь. Так нереально залиться. Так героем будет только тот, кто действительно силен и действительно ходил на Олимп.
Ну и геройство за донат станет более востребованым заодно, что +в плане дохода сервера.
Но вот тут бывают часто проблемы. Пвп приходится бегать искать в поле и даже в поле натыкаешься на ботов, либо просто пустые споты, либо ты сливает персонажа на кликере и дальше тебе делать нечего. Через неделю-две начинаешь задумываать зачем это все было? Зачем качался, точился, когда пвп нет.
И дело тут не в отсутствии осад, твт или олимпа, они есть. Но сильно редко есть. Ждать неделю ради осады, то есть не играть неделю? Это не серьезно. Да и для сервера плохо, потому что падение онлайна.
Что делать? Как быть?
Вот как я вижу меры решения подобных возможных проблем:
1. Осады замков и ТВ сделать раз в неделю.
Это даст чаще фан. Теперь прийдется контролить осады и ТВ чаще, что насного сложнее даже для топ клана, значит повысит конкурентноспособность оппозиции.
Конечно, топовые кланы и ЗБТшники в особенности воспримут это предложение в штыки, но камон ребята… Подумайте не только о себе, а в первую очередь про новичков и средний сегмент, которые тоже хотят играть. Так и вы поиграете и мы.
2. Эпики. Очень часто топ клан отдимает эпиков и мидл и лоу кланы на них уже попасть не могут.
Можно ввести ивент эпиков, где падают части, с которые крафтятся уже топ эпики. И на которых как на ТВТ ивентах, весь сервер делится на синих и красных. Команда победителей получает по 1 куску соответсвующей части эпика. 1 из 50 необходимых. Это даст фан с эпиков как для старичков, так и для новичков. Это даст возможность новичкам и средним игрокам заполучить сл временем топ эпик и догнать старичков, задротов и ноу лайферов в плане эпика. Хоть не сразу но через несколько месяцев. И самое главное, это даст ФАН!
Во избежание заливки, если игрок не убил ни 1 другого игрока противоположной команды в процессе фарма - не получает награду
3. Фарм зоны. На старых серверах Грации отличной фарм зоной было ХБ. И там после смерти выбрасывало в зону, где постоянно проходили пвп стычки. Как между игроками, так и между кланами. На некоторых серверах подобное реализовано на Дино Острове.
Суть одна - снести все фарм зоны на 1 остров и при смерти на нем, чтобы пересещало в начало этого острова. Тогда в этой зоне постоянно будут тусить игроки, бороться за спопы и бороться за респ. Для новичков это не очень хорошо, ибо всякие имбицилы их могут сливать, но вот для среднего уровня и для хай лвл - это пвп рай. Поэтому, и советую делать так зоны 80+ уровня. Пвп будет море. Войны кланов неизбежны.
4. Олимп. Сделать геройство на неделю. С недельным циклом и для всех. И невозможность выпадения членов одного клана друг другу. Сразу межклассовые бои, без внутриклассовых, во избежание заливки. Так будет фан - не знаешь на кого попадешь. Так нереально залиться. Так героем будет только тот, кто действительно силен и действительно ходил на Олимп.
Ну и геройство за донат станет более востребованым заодно, что +в плане дохода сервера.